Привет, а вам уже присылали?
Авито рассылает уведомления тем профилям, чьи владельцы до сих пор удержались и не воспользовались установкой приложения Авито на свой мобильник. С предложением установить и пользоваться. И дублируют его через полтора месяца снова.
Не буду спорить, - это удобно и в какой-то степени реагирование на сообщения, вопросы и заказы будут гораздо более быстрыми.
Я имела опыт с обеих сторон. У меня очень долгое время не было приложения Авито на мобильном телефоне, да и в целом на нем не было приложений, игр и всего подобного. Я проверяла площадку для продаж регулярно на компьютере, но не скажу, что ежедневно. Из-за этого, возможно, у меня срывались продажи. Потому что, повторюсь, на авито покупателю товар нужен в наличии и сейчас. До завтра, а тем более до послезавтра ждать никто (почти!) не будет.
С приложением все стало гораздо комфортнее, удобнее и быстрее в плане взаимодействия с покупателем и согласования условий сделки.
Но есть неоспоримый минус использования приложения. Это постоянные подборки и какие-то личные рекомендации (не понятно чьи) по товарам, которые приходят несколько раз в сутки, причем именно в сутки. Может и ночью оповещение прозвенеть и это уже нехорошо.
Кому помогают подборки товаров? И по какому принципу они подбираются.
Вот, например, я продаю пакет шмоток и анализирую цены на подобные товары. А потом мне начинают валом идти какие-то подборки товаров.
Да, уведомление можно просто смахнуть с экрана в сторону пальчиком. Но тем не менее, этот момент требует доработки. Например, флажок поставить на товары, которые мне интересны. Можно подписываться на поиск, но я не подписывалась. А все равно приходит. И смотрю уже с месяц подборки чужих шмоток, которые продаются пакетом)).
К слову, Авито этим и заманивает пользователей установить приложение - это подписка на поиск, подборки и мониторинг цен на товары в избранном.
Пользуетесь приложением Авито на мобильнике?