Машина не заводилась с первого раза, с перебоями работала мультимедийная система, клаксон и «висли» дворники.
Владелец Lada Vesta NG из Стерлитамака решил вернуть свой автомобиль в дилерский центр вскоре после покупки из-за ряда серьезных дефектов, сообщает портал «Лада Онлайн». Мужчина приобрел этот автомобиль в конце августа, и уже на следующий день ему пришлось отправить машину в автосервис из-за нескольких неисправностей.
По словам владельца, машина не заводилась с первой попытки, мультимедийная система глючила, клаксон не работал, и дворники «зависали». Мужчина даже опубликовал несколько видеороликов, в которых продемонстрировал эти неисправности в автомобиле. Кроме того, он отметил, что тормозные суппорты издавали странный звук.
Эти проблемы заставили владельца вернуть машину в дилерский центр и потребовать полного возврата средств. Важно отметить, что дилер признал дефекты и согласился вернуть полную стоимость автомобиля. В итоге мужчина, который стал бывшим владельцем Lada Vesta, подчеркнул грамотное и законное решение дилера по возврату денег.
Lada Vesta NG была перезапущена в производство в марте этого года, и теперь ее собирают в Тольятти, вместо Ижевска. До начала продаж появились отчеты о некоторых дефектах этой новой модели, включая проблемы с тормозными колодками и стабилизаторами поперечной устойчивости. Дилеры также сообщили, что значительная часть автомобилей Lada Vesta NG поступает в автосалоны в неполной комплектации. «АвтоВАЗ» объявил, что они поставляют полностью укомплектованные машины, но из-за скорости сборки могут приниматься управленческие решения о выпуске автомобилей без некоторых деталей из-за проблем с поставками.