Найти в Дзене
Компания ВДГБ

Чек-лист: как правильно установить факсимильную подпись, логотип и оттиск печати в "1С:Бухгалтерии"

В программе "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) в печатной форме документов "Счет покупателю", "Реализация (акт, накладная, УПД)" можно вывести факсимильные подписи должностных лиц, логотип и печать организации.

В этой статье мы расскажем, как пошагово в программе установить факсимильные подписи должностных лиц, логотип и оттиск печати в документах.

  1. Откройте ПО "1С:Бухгалтерия 8" и выберите нужную базу данных.
  2. В главном меню выберите пункт "Справочники" и далее "Должности".
  3. В открывшемся окне выберите должность, для которой необходимо установить факсимильную подпись, логотип или оттиск печати.
  4. Нажмите кнопку "Изменить" или дважды щелкните на выбранной должности.
  5. В открывшемся окне "Должность" перейдите на вкладку "Подписи и печати".
  6. Для установки факсимильной подписи нажмите кнопку "Добавить" рядом с соответствующим полем. Выберите файл с изображением подписи и укажите его расположение на компьютере.
  7. Аналогичным образом добавьте логотип и оттиск печати, нажав кнопку "Добавить" рядом с соответствующими полями и указав файлы с изображениями.
  8. После добавления всех необходимых изображений нажмите кнопку "ОК" для сохранения изменений.

Теперь факсимильные подписи должностных лиц, логотип и оттиск печати будут автоматически вставляться в соответствующие документы при их печати или экспорте. Убедитесь, что изображения имеют правильный размер и разрешение для оптимального отображения в документах.