Найти тему
Mamontov.top

Почему маркетологи не берутся за продвижение производственных компаний в России

В течение многих лет я занимаюсь продвижением преимущественно промышленных и производственных компаний. В последнее время к нам в агентство всё чаще обращаются такие клиенты с комментарием, что вот уже несколько месяцев не могут найти подрядчика по продвижению.


Основные причины отказа со стороны маркетологов обычно связаны с:

  1. Сложностью продукта.
  2. Отсутствием понимания целевой аудитории.
  3. Неопределенностью в стратегии продвижения.

Все эти факторы можно объединить в одну общую проблему - отсутствие опыта работы с данной нишей.

Однако, по моему опыту, реальная причина отсутствия маркетологов на этом рынке очень проста: работа со сложными нишами требует особых навыков.

Вот основные проблемы, с которыми сталкиваются специалисты по маркетингу в сложных нишах:

  1. Ограниченная целевая аудитория.
  2. Высокая стоимость продукта или услуги.
  3. Сильная конкуренция на рынке.

В итоге, для многих маркетологов гораздо проще браться за простые проекты, чем тратить годы на развитие своего уровня экспертности в продвижении для компаний, работающих в сложных нишах.

Итого:

Если вы ищете системный интернет-маркетинг для увеличения продаж в производственной нише, то приглашаем вас на стратегическую сессию в агентство Mamontov.top!

В нашем телеграм-канале доступен
кейс, как мы успешно продвинули производственную компанию на сумму более 1,5 млрд рублей. Подписывайтесь, если хотите регулярно видеть экспертный контент у себя в ленте!