Найти тему
589 подписчиков

РЖД

Сложный день взаимодействия с РЖД. Полдня вникала в их систему приложеньки, сайта, скидок, логики покупки билетов. Даже звонила на горячую линию. По итогу, поменяла наши с дочерью билеты, сэкономив около 900 р

Это всё было в первой половине дня и на дочкин сон.

Я загадала - смогу сфоткать эту парочку, значит, эта перемена билетов к лучшему и так и должно было быть! Сфоткала! А могли б и улететь, когда я окно открывала и сетку москитку отодвигала)
Я загадала - смогу сфоткать эту парочку, значит, эта перемена билетов к лучшему и так и должно было быть! Сфоткала! А могли б и улететь, когда я окно открывала и сетку москитку отодвигала)

А после её сна я уже была как варёный рак. Мозг от всего этого совершенно опух и недосып прошлой ночью добавил. Так что, меня хватило только на то, что я заметила, что дочь начала лазить по канатам спорт комплекса и отодвинула его от стенки, чтобы ей это удобнее было делать. И всë! Просто протупила весь вечер.

Муж тоже уставший и на смог её уложить на ночь. Поэтому я укладывала, он разбирался с посудой, а потом я приготовила на завтра еду, где мясом было два варёных яйца и пошла спать.