Найти тему

Финиш Сияния от Нитекс

Доброго времени суток. Рада приветствовать Вас на своей рукодельной страничке.

Сегодня поговорим об окончании достаточно большой работы.

В августе меня стали тяготить все мои начатые работы, я их решила сократить их до минимума. В прошлом месяце я закончила набор от Амишоп "Пиратский корабль", а потом взялась за "Сияние" от Нитекс.

Начала я этот набор в январе. За это время этому процессу было уделено 74 вышивальных дня.

Работа достаточно большая, в крестиках 220 на 165, на 16 каунте получилась 32,5 на 26 см.

Доброго времени суток. Рада приветствовать Вас на своей рукодельной страничке. Сегодня поговорим об окончании достаточно большой работы.

Выбирала я этот набор, когда только вернулась в вышивальный мир после небольшого перерыва, поэтому даже не знала, что это копия набора Дименшенс.

Что была вложено в набор: канва 14 каунта, 19 цветов мулине, крупная цветная глянцевая схема, иголочка.

Я сразу же была разочарована комплектацией, потому что канва была очень мягкая и дырчатая, а ниточки очень тонкие. Поэтому я решила начать с левого верхнего угла, с самых темных оттенков, чтобы проверить насколько будет светить основа. Получилось ужасно. Поэтому я приняла решение заменить канву на свою из запасов, уменьшив каунт до 16.

Доброго времени суток. Рада приветствовать Вас на своей рукодельной страничке. Сегодня поговорим об окончании достаточно большой работы.-2

Ниточками вышивать было комфортно, всех цветов хватило, правда некоторых осталось совсем немного, буквально одна ниточка.

Остатки
Остатки

Схема простейшая, только крестик в две нити. Большие участки зашивки одним цветом, одиночек не было. Своеобразная отдыхалочка.

Конечно готовая работа отличается от оригинала, но я довольна как процессом, так и результатом.

Доброго времени суток. Рада приветствовать Вас на своей рукодельной страничке. Сегодня поговорим об окончании достаточно большой работы.-4

Спасибо за уделенное время. Буду рада подписке, лайкам и комментариям.