В садике много нового, интересного даже взрослым, не говоря уж о самых маленьких воспитанниках. Например, игра в кубики «Куборо» знакомит детей с основами моделирования и конструирования, развивает детское инженерное мышление, тренирует воображение, учит работать в команде.
– Это помогает деткам в дальнейшем в учебе, когда они идут в школу, – отмечает Надежда Шандрук, воспитатель детского сада «Сказка» поселка Унъюган. Как безопасно переходить дорогу, идя в школу, в магазин, на прогулку, учат в тренировочном классе. Здесь все в миниатюре, но по-настоящему: светофор регулирует дорожное движение, площадка с пешеходной зеброй, есть настоящее автомобильное кресло. Правила безопасности дети изучают по инновационной программе «Зеленая азбука».
В избу-музей дети приходят на деревенские посиделки. Педагог рассказывает, как предки готовили щи да кашу, коромыслом носили воду из реки, а в сундуке хранили самое ценное.
– Дети приобщаются к первоначальным социокультурным ценностям, таким как семья, забота, любовь, – говорит воспитатель детского сада «Сказка» Дамира Сафонова. Через игру на народных инструментах в детском саду прививают с раннего возраста любовь к Родине. В рамках патриотического воспитания ребята изучают символику страны, Югры, Октябрьского района.
Детскому саду «Сказка» 39 лет. Воспитанников – 78. С детьми занимаются психолог, логопед, инструктор по спорту и музыкальный руководитель. Для работы в современных условиях учреждение оснащено оборудованием, которому могут позавидовать детские сады крупных городов в соседних регионах.
– Готовы работать в инновационном режиме и достигать новых успехов. Рейтинг нашего детского сада у родителей – выше 90 процентов. Проверку независимой оценки качества образования и мониторинг качества образования мы прошли с оценкой «отлично», – отметила заведующая детским садом Светлана Заплатина. Сельской организации дошкольного воспитания общего развития присвоен статус федеральной инновационной площадки сразу в двух направлениях: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование здорового образа жизни.
Читать в источнике