«Телохранитель киллера» (The Hitman’s Bodyguard, 2017) мог показаться очередной проходной комедией, но, к счастью, оказался отличным фильмом.
И вот почему:
— Сделать топового киллера эмоциональным и чувствительным — причем не гротескно, а близко к реальности, — оказалось хорошей идеей. А еще лучше отработала идея пригласить Сэмюэла Л. Джексона на эту роль.
— Стрельба, погоня и все остальные элементы экшена — просто фон. Центральное место занимает как раз развитие отношения главных героев. И как раз за этим развитием и интересно наблюдать. В этом смысле «Телохранитель киллера» — это далекий аналог например такого фильма как «1+1».
— Несмотря на все вышесказанное, «Телохранитель киллера» остался действительно смешной комедией. Забавных эпизодов много, они органичны и небанальны.
— Для понимающих и использующих соционику/MBTI пара киллер-иррационал-этик (Сэмюэл Л. Джексон) и бодигард-логик-рационал в исполнении Райана Рейнольдса выглядит прекрасно и умилительно. Герой Джексона своими действиями в полном соответствии с иррациональным гимном из нетленной песни “Самолет” DJ SMASH-а; “Я хотела тогда найти тебя, а попала к ребятам в самолёт” доводит своего напарника до белого коления. Прям до того, чтобы в какой-то момент захотеть его смерти. При этом киллер-иррационал доносит правильную мысль — нельзя все в жизни проконтролировать, это невозможно. Иногда просто надо отдаться потоку, let it flow.
Вот этой комбинацией методов протагонисты и восстанавливают попранную справедливость и веру в человечество.