Артем. Часть 9.
Николай: Недоволен я Артёмом…
Анна: А что такое?
Николай: Дисциплина хромает. В прошлый раз он сказал, что придет в 16.30. Я удивился, что он может так быстро прийти, ведь у него 4 пары до 16:00. Всего полчаса… Я подумал, что он сразу, без обеда, зайдёт домой, возьмёт учебники и придёт, но пришёл не в 16:30, а в 17:30.
Анна: То есть на час позже?
Николай: Вот именно. Я решил его проучить, чтобы он понял, что сильное опоздание влечёт за собой отмену урока.
Анна: То есть ты его целый час прождал… Это уже перебор. И как ты поступил?
Николай: Он приехал ко мне домой и я ему прямо на пороге сказал, что уже не имеет смысла начинать, так как до конца урока осталось всего 25 минут, а потом я еду на работу.
Анна: И как он отреагировал?
Николай: Он заявил, что мы договаривались на 17:30, имея наглость сказать «Вы, наверное, что-то перепутали».
Анна: Ничего себе! Во даёт! Даже если бы преподаватель и перепутал, ученик никогда так не скажет.
Николай: Верно, а вот он сказал, при том что я всегда сразу записываю время и день следующего занятия, у меня тренированный слух, я ничего не путаю и записываю четко.
Анна: И что ты на это ему сказал?
Николай: ответил ему, что ничего я не путал, а в точности записал ровно то, что он мне сказал, то есть с его слов записал верно и показал ему запись времени.
Анна: Возможно, он оговорился и даже не заметил этого.
Николай: Может быть.
Анна: А чего ты не переспросил, если удивился, услышав 16:30?
Николай: Мы с ним люди взрослые и если он говорит 16:30, то у меня нет никаких оснований подвергать это сомнению, он сказал в 16:30, я его и жду к этому времени.
Репетиторы, а как вы бы поступили на месте преподавателя, если бы ученик пришёл на час позже? Вы бы отработали оставшиеся 25 минут и на этом бы закончили или от себя добавили бы бесплатно час личного времени, чтобы провести с ним полуторачасовое занятие?
Предлагаю вашему вниманию:
Все части про Артема читайте здесь