Найти тему
10,2K подписчиков

А где мой любимый зять?? ("Мед со вкусом чили. Часть 27.)

941 прочитал
-Что она имела ввиду разрешая нам задержаться? - не поняла Василиса помотав головой в недоумении.
-Подрастешь - узнаешь! - засмеялся Дмитрий поправив свое полотенце.

**********************************************************************

Не забудьте включить музыку вверху, а также по ходу Вашего чтения) Так вы прочувствуете атмосферу происходящего)

Начало

Предыдущая часть.

Жасмин Ка.

-Ну и долго ты будешь так на меня пялиться?? - возмущено воскликнула Василиса понимая, что смущаться и стесняться только пустая трата времени, ведь неловкую ситуацию уже никак не исправить. - Или впервые обн@женную девушку увидел??

-Прости, - вышел из ступора Дмитрий шокированный реакцией девушки на него, - но я думал ты кричать будешь или визжать при виде меня, - улыбнулся он и быстро схватив белый банный халат со стены прикрыл им свою супругу и помог ей встать с пола.

Василиса быстро натянула на себя халат, отвернувшись от Дмитрия и завязав покрепче пояс, повернулась к нему лицом и громко взвизгнула. Да так сильно, что чуть не оглушила бедолагу.

-Что она имела ввиду разрешая нам задержаться? - не поняла Василиса помотав головой в недоумении. -Подрастешь - узнаешь! - засмеялся Дмитрий поправив свое полотенце.

-Так лучше будет или ещё пощёчину влепить?? - улыбнулась Василиса.

-Ты ч0кнутая! - покачал головой Дмитрий засмеявшись. - Но раз ты в обн@женном виде так на меня отреагировала спокойно, то спать со мной на одной кровати будешь наверное без пижамы?!

-Дима, - произнесла сквозь сжатые зубы Василиса, - ты жить хочешь??

-Если с тобой, то с удовольствием! - с нагло-довольным видом ответил ей Дмитрий.

-Прими-ка ты холодный душ! - нахмурилась Василиса и обойдя его направилась на выход из ванной комнаты. - Кажется ты перегрелся!

-Перегреешься тут, - пробубнил себе под нос Дмитрий, - когда ты официально женат, а твоя жена обн@жженая лежит, а сделать с ней ничего нельзя. Эх, вот ты попал, Димка! - засмеялся он закрывая дверь за Василисой.

*****************************

Не прошло и десяти минут, в течении которых Василиса успела одеться, как в дверь громко постучали.

-А вот похоже и наш турецкий друг пришел сообщить об обеде, - улыбнулась она и пошла открывать.

Но увы и ах!

Кого-кого, но этого человека она надеялась увидеть как можно позже.

-Милая! - радостно воскликнула Жанна как только двери открылись. - Ну наконец-то мы снова вместе! - и она кинулась обнимать свою падчерицу, а сама быстро осматривала ее комнату. - Я так скучала без тебя, солнышко! - и Жанна вдруг начала трепать щёчки Василисе. - Надеюсь ты тоже?! - не давала она и слова вставить. - А где мой любимый зять??

-Что она имела ввиду разрешая нам задержаться? - не поняла Василиса помотав головой в недоумении. -Подрастешь - узнаешь! - засмеялся Дмитрий поправив свое полотенце.-2

-Мамуля, как я рад! - громко крикнул Дмитрий выйдя быстрым шагом из ванной комнаты в одном полотенце, светя своим обн@женным накаченным торсом. - Скучал безумно! - он быстро, но легонько отодвинул свою супругу в сторону и кинулся обнимать Жанну, которая уже вовсю облюбовала его с ног до головы.

-Что она имела ввиду разрешая нам задержаться? - не поняла Василиса помотав головой в недоумении. -Подрастешь - узнаешь! - засмеялся Дмитрий поправив свое полотенце.-3

-Боже, Димочка, - дотронулась она обеими руками его ог0ленной мускулистой спины, - да ты просто Аполлон! Под твоим костюмом оказывается скрывалась такая красота! Не будь ты женат на моей дорогой Василисе, я бы пожалуй занялась тобой лично! - абсолютно не скрывала своей симпатии Жанна.

-Будь я холостым, сам бы украл Ваше сердечко, Жанночка! - Дмитрию так понравилось жить чужой жизнью и играть роли, что он уже наслаждался процессом.

-А может я вас оставлю наедине?! - нахмурившись произнесла Василиса, которую уже стало тошнить от этих двоих.

-Что она имела ввиду разрешая нам задержаться? - не поняла Василиса помотав головой в недоумении. -Подрастешь - узнаешь! - засмеялся Дмитрий поправив свое полотенце.-4

-Ну что ты, милая! - тут же Жанна отошла от Дмитрия и переключилась на свою падчерицу. - Я просто пытаюсь быть хорошей тёщей. Кстати, чуть не забыла! Я же пришла сообщить вам, что вечером состоится банкет в честь вашей свадьбы и приедут очень важные гости. Друзья, клиенты. Поэтому я решила, что нам нужно красиво представить тебя, дорогая, как нового владельца и ваша свадьба сейчас как никогда будет актуальна. Вобщем у меня для вас сюрприз! Одевайтесь и подходите в гостиную. Арсланчик все вам расскажет там! Ну все, ушла мои хорошие! Сейчас вам явно будет не до меня, - расплылась она в улыбке глядя на полуобн@жённого Дмитрия. - Поэтому разрешаю вам чуть подзадержаться, - и она помахала им ручкой, и закрыла за собой дверь.

-Что она имела ввиду разрешая нам задержаться? - не поняла Василиса помотав головой в недоумении.

-Подрастешь - узнаешь! - засмеялся Дмитрий поправив свое полотенце.

-Извр@щенец! - фыркнула Василиса и направилась к чемодану в поисках нужного гардероба для разговора с мачехой.

-Не извр@щенец, а женатый мужчина! - смеясь ответил ей Дмитрий, который и правда вошёл в азарт с этой историей их брака. - И вообще у нас с тобой между прочим медовый месяц!

Продолжение

"Контракт на любовь или 365 дней в аду". Начало.

Данная книга является интеллектуальной собственностью! Копирование без согласия Автора является нарушением Авторских прав!

******************

Навигация по каналу.