Найти тему
AIWritingBlog

Coca-Cola "будущего"

А перед началом данной статьи, я попрошу тебя подписаться на мой блог, чтобы не пропускать выход новых статей на самые актуальные темы связанные с ИИ.

Компания Coca-Cola анонсировала выпуск новой газировки под названием Y3000, что расшифровывается как Year 3000, напиток задуман, чтобы олицетворять стремление поклонников газировки в будущее.

Для создания уникального вкуса футуристического напитка, бренд объединил идеи искусственного интеллекта и мнения фанатов со всего мира о том, каким должно быть будущее.

— Мы надеемся, что в 3000 году Coca-Cola по-прежнему будет такой же актуальной и свежей, как и сегодня, поэтому мы поставили перед собой задачу изучить концепцию того, каким может быть вкус кока-колы из будущего — и какие впечатления принесет кока-кола из будущего, — прокомментировала разработку Оана Влад, старший директор по глобальной стратегии компании.
Картинка была сгенерирована нейросетью «Шедеврум»
Картинка была сгенерирована нейросетью «Шедеврум»

С помощью нейросети был разработан не только вкус, но и оформление упаковки символизирующее "светлое будущее", а также визуал рекламной кампании. Сам новый вкус напитка держат в строжайшем секрете. она будет доступна в ограниченном количестве в магазинах США, Канады, Китая, Европы и Африки.

Еда
6,93 млн интересуются