Найти тему

Про сложности выбора, девченки позавидуют

 Осень настала хололно стало... так звучат строки одного известного стихотворения. Не смотря на то что наступила осень, погода пока еще продолжает радовать теплыми деньками.

Осень настала хололно стало... так звучат строки одного известного стихотворения. Не смотря на то что наступила осень, погода пока еще продолжает радовать теплыми деньками. Порой поднимается еще до отметки +27, но вот уже когда вечереет тут да веет осенней прохладой. Хочется по теплее укутаться, и желательно не двигаться, а как тюлешка-пельмешка бока отлеживать.

И все же отлеживать бока нам мешает неутолимое желание закончить все то что не успел доделать летом, ну и конечно же рыбалка, а куда ж без нее.

Не знаю как у Вас но у моей семьи четкая ассоциация выходных с рыбалкой. Ближе к пятнице только и успеваю отбиваться от вопроса "Ты на свою рыбалку что ль???". И да да да друзья мои дикое желание попасть на рыбалку не покидает меня вот уже как месяц. Карл!!!, Месяц не быть на рыбалке ну это уже совсем безобразие.

Рыбы там уже не то что бы прогулы ставят, а уволил совсем, вычеркнули из списков, забанили.

 Осень настала хололно стало... так звучат строки одного известного стихотворения. Не смотря на то что наступила осень, погода пока еще продолжает радовать теплыми деньками.-2

И все же надежда умирает последней, и где то там в далеке теплится надежда что эти выходные я все таки попаду на воду.

Место ловли уже определено, а вот набор приманок и спиннингов увы, все по разному.

Отталкиваюсь я прежде всего от желания чем ловить. В приоритете на данный сезон у меня джиг. Но тут как говориться есть один нюанс. Для джига остался у меня всего навсего один ультралайтовый спиннинг. Свой лайтовый maximus dreemer я подарил другу в надежде что он начнет тоже интересоваться спиннингом. Но как был у него фидер на первом месте так и остался, а я без спиннинга. А новый себе так и не приобрел.

Так как на дворе уже осень и рыб начинает "нагуливать жирок" на зиму ей надо что по крупнее. Без условно можно и с ультролайтом, но все таки хочется поймать кого то повзрослее, покрупнее.

 Осень настала хололно стало... так звучат строки одного известного стихотворения. Не смотря на то что наступила осень, погода пока еще продолжает радовать теплыми деньками.-3

А вот что бы поймать что-то по крупнее из наличия только коротыш zetrix exilon 702 который чисто под воблера. Глуховат он под это дело, так что его только с воблерами и использовать.

Хотя с другой стороны этот месяц я без дела не сидел и позволил себе к приобретению парочку интерересных реплик на Orbit 110, руки жуть как чешатся их разловить.

И вот какая картина вырисовывается, есть ультралайтовый джиг, но надо брать что то потяжелее, а потяжелее только воблера, и воблера то интересные есть, и разловить то их жуть как хочется.

 Осень настала хололно стало... так звучат строки одного известного стихотворения. Не смотря на то что наступила осень, погода пока еще продолжает радовать теплыми деньками.-4

И ведь есть еще вариант взять все, вышеперечисленное. И ультралайтовый джиг и спиннинг для воблеров. И так половить и подругома, и крупную рыбку взять и мелочь погонять. Но тут опять есть нюанс времени не так много, да и хотелось погулять по реке пешком, а тут лодка.

Все вышеописанное напоминает мне как девушки выбирают свой гардероб. Тут хочу там не хочу. Здесь буду там не буду, а еще мв мужики над ними подшучиваем хотя сами с выбором определяемся не с ходу.

 Осень настала хололно стало... так звучат строки одного известного стихотворения. Не смотря на то что наступила осень, погода пока еще продолжает радовать теплыми деньками.-5

Уверен, что не я один заморачиваюсь так перед рыбалкой. В любом случае даже если не опрделюсь до выходных, в момент "Х" решение прийдет само собой и каким бы оно не было оно будет верным.

В любом случае время покажет, в воскресенье расскажу.

Большое спасибо!