Найти тему

Раскрыта важная информация для всех селлеров Яндекс Маркета

Оглавление

На связи Лео!

Врываюсь к вам с крутыми новостями, которые круто поменяют работу с платформой!

Маркетплейс рассказал, какие показатели в какой степени влияют на выдачу в поиске. P.S. Записываем или запоминаем!

Приоритет таков:

  • Точное описание товара (27,5%)
  • Персональные рекомендации покупателя на основе истории просмотров и добавления в корзину (25,5%)
  • Цена (18%). Чтобы товар лучше продвигался, стоимость должна быть ниже, чем на других площадках.
  • Популярность товара на площадке (17%)
  • Рейтинг товара и продавца (7,5%)
  • Срок доставки (4,5%)

Очень классно, что Яндекс Маркет делает такой акцент на цену и у нее высокое влияние! Маркетплейс прямо набирает обороты!

А еще ЯМ раскрыл, что больше 50% товаров добавляют в корзину через поиск. Остальные — через рекомендации в ленте, персональные подборки и главную страницу. Теперь можно точно понять куда направлять силы для оптимизации карточки и работы с ней!

Как вам новости?

Канал в Telegram: https://t.me/namarketplacewithleo

Пройдите мой бесплатный мини курс по любому маркетплейсу: https://merkatys.ru/mk_youtube?utm_source=yadzen&utm_medium=free_web&utm_campaign=post&utm_content=дата

2-х дневный офлайн-практикум по продвижению товара на маркетплейсах и выводу его в топ: https://merkatys.ru/napraktikume?utm_source=yadzen&utm_medium=praktikum&utm_campaign=stat&utm_content=дата