На связи Лео!
Врываюсь к вам с крутыми новостями, которые круто поменяют работу с платформой!
Маркетплейс рассказал, какие показатели в какой степени влияют на выдачу в поиске. P.S. Записываем или запоминаем!
Приоритет таков:
- Точное описание товара (27,5%)
- Персональные рекомендации покупателя на основе истории просмотров и добавления в корзину (25,5%)
- Цена (18%). Чтобы товар лучше продвигался, стоимость должна быть ниже, чем на других площадках.
- Популярность товара на площадке (17%)
- Рейтинг товара и продавца (7,5%)
- Срок доставки (4,5%)
Очень классно, что Яндекс Маркет делает такой акцент на цену и у нее высокое влияние! Маркетплейс прямо набирает обороты!
А еще ЯМ раскрыл, что больше 50% товаров добавляют в корзину через поиск. Остальные — через рекомендации в ленте, персональные подборки и главную страницу. Теперь можно точно понять куда направлять силы для оптимизации карточки и работы с ней!
Как вам новости?
Канал в Telegram: https://t.me/namarketplacewithleo
Пройдите мой бесплатный мини курс по любому маркетплейсу: https://merkatys.ru/mk_youtube?utm_source=yadzen&utm_medium=free_web&utm_campaign=post&utm_content=дата
2-х дневный офлайн-практикум по продвижению товара на маркетплейсах и выводу его в топ: https://merkatys.ru/napraktikume?utm_source=yadzen&utm_medium=praktikum&utm_campaign=stat&utm_content=дата