Найти тему

Что стало с сёстрами Олсен: куда близняшки пропали с киноэкранов и как это связано с одеждой?

Помните кинохиты конца девяностых и начала нулевых с Мэри-Кейт и Эшли Олсен в главных ролях? «Двое: я и моя тень», «Паспорт в Париж» и «Побеждая Лондон» с весёлыми приключениями, неловкими ситуациями и хэппи-эндами — казалось, эта история будет вечной и близняшек всегда ждёт успех в актёрской карьере.

Но уже в 2004 году свет увидел их последнюю совместную работу — «Мгновения Нью-Йорка». Больше в кино они не снимались, не считая редких эпизодических ролей Мэри-Кейт.

Как раз в тот период началось перерождение сестёр из актрис в талантливых дизайнеров одежды. Они запустили свою линию для девочек в коллаборации с сетью супермаркетов Walmart. В отличие от многих других звёзд, у Олсен это не было способом привлечь внимание. Им действительно уже тогда была интересна мода.

-2

Интерес перерос в дело всей жизни и в 2006 году сёстры основали бренд The Row. Во многом именно благодаря ему сформировалась мода сегодняшнего дня.

Если коллаборация с Walmart была олицетворением нулевых, то первая коллекция The Row — это взгляд в будущее. Направление работы бренда было продиктовано собственными потребностями его создательниц. Близняшки Олсен не могли найти простые белые футболки из качественной ткани с хорошим кроем и решили сами их создать. Позже футболку дополнили и другие модели.

Сёстры использовали премиум-ткани высочайшего качества и много внимания уделяли конструированию, добиваясь безупречной посадки. Материалы выбирали спокойных, нейтральных оттенков с преобладанием чёрного и белого, шили одежду без принтов и декора, предпочитали простые классические силуэты. Так сёстры Олсен создали идеальный базовый гардероб в эстетике минимализма.

-3

К The Row многие поначалу относились неоднозначно. Первую коллекцию приняли хорошо, а затем воспринимали бренд скептически, считая, что всё это просто пиар-акция перед возвращением Мэри-Кейт и Эшли на экраны.

Девушки решили уйти в тень и не афишировать связь с модной маркой. Они продолжали работать, оттачивая своё видение. В приоритет по-прежнему ставили посадку и качество во всех деталях.

Слышали о таком понятии, как quiet luxury — тихая роскошь? Этот тренд задали как раз сёстры Олсен. Роскошь здесь не в логотипах и обилии броских деталей — вместо этого quiet luxury уделяет особое внимание пропорциям, качеству материалов и крою, всегда соответствующему времени.

-4

Лучшая шерсть, трикотаж, шёлк и кожа, превосходно выверенное сочетание расслабленности, мягкости и в то же время сдержанности и уверенности — благодаря этому одежда The Row говорит сама за себя. Это вещи, которые можно носить не один сезон.

От недоверия fashion-сообщества бренд The Row пришёл ко всеобщему обожанию. Его выбирают и простые покупательницы, и селебрити, его хвалят модные критики, его награждают — Мэри-Кейт и Эшли не раз отмечали как лучших дизайнеров года.

-5

Со временем они стали выпускать также сумки и аксессуары, добавили линейку мужской одежды. Сомнений в профессионализме девушек ни у кого не осталось. Их собственное чувство стиля на высоте, и то, что они создают для других, то, как они видят идеальный женский гардероб, восхищает и влюбляет в их бренд.

К таким результатам сестёр привела любовь к делу, умение анализировать рынок и предугадывать тренды. Из 2006 года они заглянули далеко вперёд и уже тогда поняли, что будет нужно модному миру.

Чтобы создать успешный бренд, важно всегда думать на перспективу. Как этому научиться — рассказываем на бесплатном мастер-классе «6 шагов к созданию и развитию  бренда одежды с нуля».

На нем вы узнаете:

  • Как запустить свой бренд одежды даже без умения шить и рисовать
  • Сколько денег нужно для запуска первой коллекции
  • Где найти надежного поставщика, чтобы сэкономить деньги и нервы
  • Какие топ-5 навыков позволят иметь стабильные продажи

Смотрите мастер-класс бесплатно по ссылке

Не забудьте подписаться на наш Дзен-канал — здесь рассказываем о трендах, стиле и истории моды, а также делимся полезными советами для fashion-предпринимателей.