Найти тему

Без гортензии не уйдешь из питомника. Кто на новенького

1,2K прочитали

В этот питомник я ездила два раза. Первый раз заехали случайно, увидев рекламу и по пути, так сказать. А второй целенаправлено за гортензиями, которые присмотрела. Половину ночи размышляя какие из .. купить.

Места катастрофически мало, а очень хочется! Тем более мы знаем преимущества покупки гортензий осенью

  • самое главное - это большая вероятность избежать пересорта, цветущие проще опознать, чем голые кусты с биркой
  • цена, в следующем году они будут уже на год старше, а значит дороже
  • видим как цветет и на сколько здоров и хорошо сформирован куст
  • Сажать гортензии можно до тех пор, пока земля копается
  • Даже если саженец однолетний, то он уже укоренился и нарастил корневую систему к осени
  • следующей весной у вас будет уже готовый укоренившийся кустик

Наверняка весной мне придет новая идея по созданию какой-нибудь хвойно гортензиевой композиции, но для это подрастают укоренившиеся черенки малыши.

Итак, пораньше утром я поехала в питомник и попала на замечательного продавца, который сам черенкует и ухаживает за кустами. Мы прошлись по каждому сорту, подвигали их не много, расставив по сортам, ну и наговорились вдоволь!

Рассказал ( кстати он мужчина), что укореняет летом в торфе, а потом в земле растит, торф только на время укоренения. Кормит азотом весной, а потом Осмокотом, но сейчас он стал очень дорогой и будут думать на следующий сезон чем удобрять.

Про пересорт уже рассказала в предыдущей статье почему он получается.

Выбрала я себе три куста. Всего три, еще два в уме остались😂. Доберусь до них попозже…

Скайфолл

В этот питомник я ездила два раза. Первый раз заехали случайно, увидев рекламу и по пути, так сказать. А второй целенаправлено за гортензиями, которые присмотрела. Половину ночи размышляя какие из ..

Это мой второй куст! Очень мне нравятся его цветочки пропеллеры, гиацинтовой формы, которые нежно розовеют сейчас. Я в принципе очень люблю гиацинты и выращиваю их у себя на участке.

Скайфолл достаточно компактный куст высотой 120 см и шириной около 70 см.

Весной распускается обычными цветами, а к осени удлиняет и закручивает лепестки.

При не высоком росте шапки цветов Скайфолла смотрятся огромными, при хорошем уходе конечно.

В этот питомник я ездила два раза. Первый раз заехали случайно, увидев рекламу и по пути, так сказать. А второй целенаправлено за гортензиями, которые присмотрела. Половину ночи размышляя какие из ..-2

И что я очень люблю - у этого сорта прочные и сильные побеги. Растет он быстро и зацветает уже на третий год.

Зимостойкость как и у всех отличная.

Вторая моя новиночка

Меджикал Лайм Спаркл

Сорт не новый, выведен в 2011 году, но для меня это новый сорт. Я раньше его не встречала.

Я очень люблю всю серию Меджикал. Они крепкие, пышно цветущие и очень красивые.

В этот питомник я ездила два раза. Первый раз заехали случайно, увидев рекламу и по пути, так сказать. А второй целенаправлено за гортензиями, которые присмотрела. Половину ночи размышляя какие из ..-3

Да, да! Похожи не много формой цветочков со Скайфоллом. Но разные.

Куст Гортензии Мэджикал Лайм Спаркл характеризуется компактностью и строго вертикальным ростом. Средняя высота взрослого растения составляет 110-120 см при аналогичном диаметре. Очень декоративный куст, долго остается лаймового цвета. Только при долгой теплой осени может окрасится.

В этот питомник я ездила два раза. Первый раз заехали случайно, увидев рекламу и по пути, так сказать. А второй целенаправлено за гортензиями, которые присмотрела. Половину ночи размышляя какие из ..-4

Побеги крепкие и сильные, даже сейчас, в юном возрасте держит себя отлично)).

Очень мне понравился цвет - медово-лаймовый

В этот питомник я ездила два раза. Первый раз заехали случайно, увидев рекламу и по пути, так сказать. А второй целенаправлено за гортензиями, которые присмотрела. Половину ночи размышляя какие из ..-5

Соцветия обещают быть плотными и крупными. В горшке, конечно было тесно и грустно, а на воле, думаю покажет себя)).

Посадила я их с двух сторон сосны рядом со злаками.

А вот третий кустик никто не опознал!

И был он на площадке совсем один. Мы обошли с ним в руках все гортензии, но ничего похожего не было.

Поэтому он Безымяшка😊

В этот питомник я ездила два раза. Первый раз заехали случайно, увидев рекламу и по пути, так сказать. А второй целенаправлено за гортензиями, которые присмотрела. Половину ночи размышляя какие из ..-6

Он выделялся теплым желтоватым оттенком среди всех кустов и этим привлек мое внимание

В этот питомник я ездила два раза. Первый раз заехали случайно, увидев рекламу и по пути, так сказать. А второй целенаправлено за гортензиями, которые присмотрела. Половину ночи размышляя какие из ..-7

В первый год посадки гортензия не всегда правильно и до конца показывает свою красоту.

Мне строение его цветков напомнило цветочки Литтл Фреско, но продавец сказал, что с этим сортом не стали связываться из-за постоянного пересорта…

Но очень мне понравился этот кустик. Думаю, его уже крупные цветы будут еще крупнее и красивее на следующий год после посадки.

В этот питомник я ездила два раза. Первый раз заехали случайно, увидев рекламу и по пути, так сказать. А второй целенаправлено за гортензиями, которые присмотрела. Половину ночи размышляя какие из ..-8

Описание дать не могу, никто не узнал сорт. Поищу похожие еще, найду поделюсь названием)).

Ну и еще одна не запланированная покупка - клематис! Пройти мимо было не возможно. Его огромный цветок голубого цвета меня сразил.

Слизень успел цветочек погрызть.

В этот питомник я ездила два раза. Первый раз заехали случайно, увидев рекламу и по пути, так сказать. А второй целенаправлено за гортензиями, которые присмотрела. Половину ночи размышляя какие из ..-9

И огромное количество бутонов, которые вот вот распустятся. Продавец сказал это его третье цветение за сезон

Клематис Блю Котильон

новый сорт польской селекции питомника Шчепана Марчинского (2022 год).

Впечатляет крупными до 22 см в диаметре полумахровыми светло-голубыми цветками со светлой полосой посередине лепестка. Цветёт на побегах прошлого и текущего года с июня по сентябрь.

Это клематис 2 группы обрезки, но если только важно сохранить его махровость

В этот питомник я ездила два раза. Первый раз заехали случайно, увидев рекламу и по пути, так сказать. А второй целенаправлено за гортензиями, которые присмотрела. Половину ночи размышляя какие из ..-10

Но мне даже больше нравится не махровый. Поэтому буду обрезать как 3 группу.

Теперь будет соседом моему откуда-то выросшему в этом году розовому клематису

В этот питомник я ездила два раза. Первый раз заехали случайно, увидев рекламу и по пути, так сказать. А второй целенаправлено за гортензиями, которые присмотрела. Половину ночи размышляя какие из ..-11

И высота у клематиса Блю Котильон подходящая, 1,5-2 метра.

Ну и по мелочам купила

Щучку для разнообразия купила

В этот питомник я ездила два раза. Первый раз заехали случайно, увидев рекламу и по пути, так сказать. А второй целенаправлено за гортензиями, которые присмотрела. Половину ночи размышляя какие из ..-12

Щучка является растением холодно-сезонного характера: начинает расти при низких весенних температурах и высокой влажности почвы. Летом, при установлении знойной жаркой погоды с температурой выше +25°, куст впадает в режим покоя. Осенью, при понижении температуры и начале сезона дождей, луговик «просыпается» и снова начинает расти.

Осенью окрашивается в яркий цвет, чем мне и понравилась))

В этот питомник я ездила два раза. Первый раз заехали случайно, увидев рекламу и по пути, так сказать. А второй целенаправлено за гортензиями, которые присмотрела. Половину ночи размышляя какие из ..-13

Мне было бесконечно приятно, когда за покупки подарили горшочек р9 с цветочком Гаура

В этот питомник я ездила два раза. Первый раз заехали случайно, увидев рекламу и по пути, так сказать. А второй целенаправлено за гортензиями, которые присмотрела. Половину ночи размышляя какие из ..-14

Он плохо зимует, но хорошо сеется.

Очень нежный, высокий с бело-розовыми цветочками

В этот питомник я ездила два раза. Первый раз заехали случайно, увидев рекламу и по пути, так сказать. А второй целенаправлено за гортензиями, которые присмотрела. Половину ночи размышляя какие из ..-15

Обязательно постараюсь его сохранить зимой.

Ну вот рассказала про свои новиночки. Буду показывать как меняются гортензии в процессе роста.

Благодарю за внимание!

Хорошего дня!

Лена🧚🏼‍♂️