С лета продолжаю избавляться от игрушек. Коробка прям стала значительно легче, уже много продано: железные дороги, машинки, игрушки для купания, машинки на радиоуправлении. Но что-то подзависло, несмотря на то, что продаю недорого.
На той неделе наконец-то заказали остатки набора Хотвилс: было две машинки и три пластиковых детали когдатошнего трека. Куда делось все остальное — загадко!
Помониторила цены, разброс большой. А поскольку хотела продать побыстрее, чтобы освободилось место, оценила в 350 рублей. И что-то никто не спешил покупать, хотя статистика была неплохая.
Уверена, надо было поднять цену и тогда быстро бы купили.
Объявление провисело месячный цикл, зашло на второй. Я уехала в отпуск, потом вернулась, и даже новые объявления не успевала публиковать, что уж говорить о перезаливе и поднятии цен на старые объявления.
Всего два запроса на переписку, хотя просмотров и добавлений в Избранное достаточно. А на той неделе, пока я металась между работой, школьными и домашними проблемами, тихо прилетел молчаливый заказ, да еще и Exmail. Хотела отказать в доставке этим сервисом, но потом поняла, что еду в гости, а там судя по карте, в соседнем здании от дома друзей, есть пункт Exmail. Решила, что это знак. Упаковала, отравила!
Сегодня посылку забрали, прилетели +333 рубля (комиссия Авито составила 17 рублей) и отзыв на 5*.
Доход Авито в сентябре превысил 10 тысяч: это моя психологическая минимальная планка нормального месяца на Авито.
Трудности с 5Post
Несколько дней не могла отправить два заказа через постаматы 5Post. В одной Пятерочке закончилась лента (и так и не появилась за 6 дней), в другой — просто не работает постамат, в третьей — работает только на выдачу посылок, но не на прием.
Чего я только не делала.
Обращалась к администраторам Пятерочки — но уровень их профессионализма, конечно, стремится к нулю, как и уровень коммуникации. Звонила на Горячую службу 5Post, Пятерочки. Писала в поддержку Авито. Результат — нуль, зиро.
Плюнула, написала покупателям о ситуации и обе отнеслись с пониманием. Отменили свои заказы, а затем оформили через Почту России. Сегодня отправила посылки. Одна из покупательниц взяла адреса провинившихся Пятерочек. Я, говорит, добьюсь! В прошлый раз дошла до директора своей Пятерочки, и мы с ним вместе обучили персонал отправлять все так, чтоб как часы механизм этот работал!
Вообще, я и сама люблю и умею всех строить, учить, добиваться, требовать, скандалить, но что-то ресурса совсем-совсем нет в последнее время.
На часах 21:04, я только еду с работы. Ужина нет, младший ждет, чтобы разобраться с домашкой по матану, старшая — поссорилась с парнем и, наверное, тоже ждет на «поговорить», о состоянии средних разведка ничего не докладывает, но тоже могут быть варианты. Еще надо за продуктами забежать…, а завтра вставать в 6:30. Какое тут воспитание администратора Пятерочки?!
А вы как? Строите продавцов, сотрудников разных организаций, добиваетесь своего, если те некомпетентны? Жалобы умеете писать? Мне раньше равных не было, а тут что-то подрастеряла навык…