Найти тему
Заметки Никитина

Как выбрать поставщика? 4 важных принципа.

Друзья, всем привет! Сейчас советую вам уделить как можно больше внимания информации, которую я дам вам ниже.

Почему?

Потому что каждый, кто хочет выходить на маркетплейсы, должен не только знать, как выбрать товар, но и нюансы выбора надёжного поставщика для него.

Предлагаю сегодня поговорить о принципах, которые помогут вам не слить свои деньги и получить качественный товар :)

Сохраняйте пост и обязательно руководствуйтесь этими принципами 👇🏻

• #1 Принцип: На начальном этапе выбирайте российских поставщиков.

Это позволит вам быстро выйти на первые продажи и накопить опыт, в то время как к вам будет идти поставка товаров из-за рубежа.

• #2 Принцип: Не работайте только с 1 поставщиком — сотрудничайте сразу с несколькими.

Если один из них перестанет работать, вы сможете продолжить сотрудничать с другими, что минимизирует риски, если поставки от одного встанут.

#3 Принцип: Уделите время тщательному изучению договора.

Если вы работаете с поставщиком впервые, не заказывайте сразу большое количество товаров — так вы сможете избежать потери/заморозки денег, если товар окажется некачественным или просто не зайдет.

❗️Сначала проверьте следующие моменты:

• Статус юридического лица.
• Отсутствие юридических проблем.
• Наличие необходимого пакета документов.

• #4 Принцип: Обязательно оцените качество товара перед тем, как заключить крупный контракт с поставщиком.

Советую на старте заказать небольшую партию из 5-10 товарных единиц, чтобы оценить спрос и качество его товара.

📌 А подробнее о том, как быстро, успешно и без ошибок стартануть на маркетплейсах — разберем на моем авторском экспресс-курсе.

(!) Обычно доступ к нему платный, но для вас решил сделать подарок и открыть вход бесплатно.

Чтобы попасть на экспресс-курс, переходите по ссылке и регистрируйтесь:

https://clck.ru/35VUzn
https://clck.ru/35VUzn
https://clck.ru/35VUzn

Это ⇡ отличная возможность узнать больше об изнанке бизнеса на маркетплейсах совершенно бесплатно.

⚠️ Количество мест ограничено.