Найти тему
42,6K подписчиков

Анастасия

8,3K прочитали

 Начало Предыдущая глава  Глава 4 К разговору с мужем она готовилась серьезно, как к вылазке за линию фронта. Но Женя пришел навеселе и разговора не получилось.

Начало

Предыдущая глава

Глава 4

К разговору с мужем она готовилась серьезно, как к вылазке за линию фронта. Но Женя пришел навеселе и разговора не получилось. А утром, она встала раньше, нашла его ключи от квартиры и забрала себе. Завтракать он не стал, выпил только кофе и ушел на работу. Они не сказали друг другу ни слова.

Только на работе он вспомнил, что не закрыл двери, а когда приехал, Насти не было дома

-Ты где? - позвонил он ей

-У мамы

-Быстро домой

-А что случилось?

-Дома скажу

- У мамы сейчас скорая, соврала Настя, как уедут, тогда я смогу уйти.

Вечером дома дрожали стены от выяснения отношений.

-Кто тебе разрешил выходить из дома?

- А я должна у кого-то спрашивать разрешение, чтобы сходить к маме? Женя, ты наступаешь на те же грабли. Превращаешься в монстра и пугаешь меня.

-Ты должна быть дома и ждать мужа, все. Больше от тебя ничего не требуется.

Он орал так, что в стенку начали стучать соседи и кто-то, выйдя на балкон, крикнул

-Эй, депутат, ори так у себя на заседаниях. Ребенок вздрагивает.

Только после этого он снизил тон. Ей всегда была страшно, когда муж был таким агрессивным, в этот момент он себя плохо контролировал. Настя помнила реакцию мужа, когда впервые захотела ему ответить. К тому времени они уже жили полтора месяца, его реакция была мгновенной, тогда Настя не ожидала такого взрыва и по-настоящему испугалась.

- Доча, не вздумай от него забеременеть — предупреждала мама — этим ребенком он будет тебя шантажировать и уйти ты от него, не сможешь. Тогда она купила противозачаточные и тайно от мужа пила их.

Ее всю трясло от возмущения: слишком часто в последнее время муж позволял себе быть грубым с ней. Настя знала, что мама была так близка к истине, а истина заключалась в том, что Евгению было удобно иметь такую жену. Она не пойдет на серьезный конфликт, не заявит в полицию, а тем более на работу.

Во всем, что касалось бизнеса, этот мужчина мог свернуть горы, а перед некогда любимой женой боялся показать свои чувства . Ему привычнее было ее унизить, запугать и заставить делать все, что скажет он. Прежней любви или теплоты в отношениях с Евгением у Насти не наблюдалось, и это чувствовал муж. Она ускользала прямо из-под рук, несмотря на его тотальный контроль.

Муж удивлялся, почему у них нет детей

- Да я в постоянном стрессе - отвечала Настя -Ты посмотри на мои руки, они все в синяках от твоих щипков. Дети рождаются от любви, а твоя любовь ко мне давно улетучилась. Не лучше ли нам расстаться.

В такие минуты он подлетал к ней как коршун и, хватая за горло, шипел прямо в лицо

-Чтобы я этого больше не слышал, а то это красивая тонкая шейка может хрустнуть.

Видя ужас в глазах жены, он улыбался и отпускал -Я люблю тебя и никогда не отпущу. Она все-таки добилась того, что каждый день ходила к матери и готовилась там к поступлению в институт. Домой приходила за полчаса до появления мужа. И она поступила. На тот же факультет, который всегда хотела окончить

- Белозерцева - удивился декан - ты опять к нам

-Опять Михаил Петрович, не могу я без вас

-Молодец, рад тебя видеть

- Прошу вас, никогда и никому не отдавайте мои документы, пока я сама вас об этом не попрошу.

- Я об этом и в прошлый раз догадался, но твой муж сказал, что ты хочешь в другой вуз

- Никуда я не хочу.

-Ну тогда добро пожаловать! - и он потрепал ее по плечу.

Как сказать мужу, что она опять будет учиться, она пока не знала, но узнать муж эту новость должен от нее. В этот раз она не успела прийти раньше него, запах его сигарет пропитывал все помещение, где они жили, включая их спальню. За эти годы Настя возненавидела этот запах так же как и мужа.

-Ты сегодня рано - сказала Настя

-А тебя, как всегда нет?

-Сядь, Жень, нам надо поговорить.

Он нехотя повернулся к ней и затушил сигарету

-Слушаю - сказал муж и пристально на нее посмотрел

-Скоро начнется новый учебный год, ты узнавал что-нибудь насчет института?

-Да, ничего не получится, надо тебе снова готовиться и сдавать, а это все проблематично.

-В каком смысле проблематично?

-Ты будешь отвлекаться на учебники и совсем забросишь меня. Мне это не понравится

- Я уже поступила, а ты даже не заметил этого. Значит, я могу вполне совмещать учебу и заботу о муже.

Он так резко встал, что стул, довольно тяжелый, отскочил в угол с грохотом.

-Не злись, ты обещал и должен был выполнить свое обещание, я просто тебе помогла.

-Сколько там будет мужиков, которым ты будешь строить глазки? А? Отвечай

-Не знаю, потому что меня это не интересует. Я замужем, если ты забыл.

Евгений понял, что в этот раз Настя выиграла, но он сдаваться не собирался. День первое сентября стал для Насти незабываемым. Наконец-то она вырвалась из золотой клетки и будет учиться. Ей казалось, что она родилась заново и вступает в этот мир, полный таких интересных вещей, что хотелось поделиться этим со всеми. Евгений вызвал к себе помощника

-Мне надо следить и слышать, что говорит и с кем моя жена. Сможешь такую программу встроить ей на телефон.

- Лучше вставить жучок- чип. Мне понадобится время, я его впаяю в схему телефона, и вы будете не только слышать разговор, но и знать местоположение вашей жены и даже прослушивать ее окружение Таким образом , у вас будет полноценный жучок в телефоне вашей супруги, который будет передавать вам в режиме реального времени, о чем говорят и где находятся.

- Захвати с собой все, что тебе понадобится, и приходи ко мне домой, она пойдет в душ, и у тебя будет минут двадцать. Успеешь?

- Постараюсь.

Седьмого сентября Настя уже была под пристальным вниманием мужа. В основном она разговаривала с матерью, которая радовалась за нее и науськивала уйти от мужа

-Как же ты мне надоела старая карга, пора тебе на тот свет — и стал продумывать, как это все осуществить.

Все произошло под Новый год, он зашел к теще, чего никогда не было и поздравил с наступающим. Она пила сок, а он выпил рюмочку коньяка. Как только она упала, он вынул новую коробку сока, отлил ровно столько, сколько она выпила, а другую вылил и упаковку унес с собой. Это лекарство ему дал надежный человек и обещал, что при токсикологическом тестировании ничего не обнаружится.

Её нашла Настя, вызвала скорую, но помочь не смогли. Вскрытие показало, что инфаркт. Зять ходил с лицом глубокой скорби и обнимая жену, говорил, что тоже скорбит вместе с ней.

- Чтобы тебе скорей прийти в себя, продавай квартиру .

-Нет, квартиру я продавать не буду. Её получали родители и это память о них.

С тех пор даже институт не мог поднять настроение молодой женщине. Той беззаботной Настены, которая окончила школу и поступила в институт, больше не было. Вместо нее, была повзрослевшая женщина с синяками под глазами и шрамами на сердце. Каждое воскресенье она ходила к маме на кладбище, пока это не надоело наблюдать Евгению

-Хватит уже строить из себя плачущую мадонну. Не только у тебя умерла мать, многие хоронят своих родителей — это природа.

-Но она не болела, странная смерть и вообще зачем ты вдруг к ней пошел.

-Хотел поздравить и наладить отношения с тещей. Она же меня терпеть не могла.

Настя любила размышлять, когда в квартире наступала тишина и она могла, грея ладони о бокал, где был зеленый чай с жасмином, вспоминать маму. Спасала только учеба, да и Евгений, что-то перестал ее контролировать. Не звонит и не спрашивает -Ты где? - она была этому несказанно рада.

Продолжение