Найти тему
1,6K подписчиков

Проблема: как НЕ пройти за день 10 тысяч шагов?

Мои постоянные читатели в курсе, а для новичков поясню - летом я перенесла операцию на позвоночнике, все лето провела на больничном, занималась лечением и послеоперационной реабилитацией.

К концу августа чувствовала себя уже относительно неплохо и собиралась выписываться к началу учебного года. Но что-то опять пошло не так. Возобновились боли в голеностопе (там, где болело до операции и первые два месяца после) и возникли новые - в тазобедренном суставе. Сделали рентген. Я очень боялась, что у меня "просыпался" еще и тазобедренный. Но...по снимкам с суставами ноги все хорошо. Прямо удивительно, что в моем организме что-то еще хорошо, а то в последнее время у меня ощущение, что я - это какой-то набор нездоровых органов!

Я, конечно, состоянию суставов порадовалась, но проблема-то никуда не делась! Я по-прежнему не могу вернуться к нормальному образу жизни. Кое-как попала к своему неврологу. Она дала направление на МРТ, но пока пройти его не могу - жду очереди. Назначила противовоспалительные и велела ограничить двигательную нагрузку до 5, максимум до 6 тыс.шагов в день.

Вообще, считается, что в день здоровый человек должен проходить около 10 тысяч. Раньше я считала, что это сложно. А сейчас, когда муж подарил мне фитнесс-браслет, я поняла, что это вообще не много!

Вот смотрите:

Мои постоянные читатели в курсе, а для новичков поясню - летом я перенесла операцию на позвоночнике, все лето провела на больничном, занималась лечением и послеоперационной реабилитацией.

Это ачераший день. Анализируем:

Дошла до работы. Соседний квартал, вообще недалеко. Провела занятие (сидела и стояла, ходила мало). Поработала с коллекцией, несколько раз ходила из кабинета в кабинет.

С работы вернулась домой. Взяла рецепт, дошла до аптеки и обратно. Опять же рядом, в соседний квартал. Что-то поделала по дому. Гимнастику свою реабилитационную сделала. Кстати, она шагов мне не прибавила, большая часть упражнений - лежа.

К вечеру набралось уже больше шести тысяч, а у меня еще собака не выгуляна!

Пошла на прогулку, по укороченной, заметьте! программе. К концу прогулки браслет запищал, оповещая, что шаговую норму здорового человека я выполнила. Нога и спина к тому моменту уже сигнализировали, что пора ложиться.

Пришла, вручила грязную собаку мужу. Легла со своим лимфодренажным массажером. До ночи старалась по дому не суетиться. И все равно откуда-то 500 шагов накрутила.

Заподозревала свой браслет в том, что он врет и начисляет больше шагов, чем я прохожу. Ну, думаю, устрою я тебе проверку, брпслетик!

Сегодня шла и считала шаги. Пройду 200 шагов, сверю с браслетом. Не врет ли? Нет, не врет. Очень точная машинка, и в плане шагов, и в плане пульса.

А если просто рукой махать и не ходить? Будет шаги считать? Нет, не будет! Знаете, какой у меня был самый "нешаговой" день? На даче, когда картошку копали. Копатель из меня никакой, я на коленках, поползнем. Вдвоем с мамой в одно ведро копали, чтобы мне ничего тяжелее царапки не поднимать. Руками-то я работала активно, что правой, что леаой, но браслетик сказал "Не засчитаю!".

Попробовала ритмично махать руками стоя на месте. Нет, не обманешь.

Так что приходится признать: машинка точная, а мне пока надо как-то свою активность снижать, иначе я к ночи опять от боли маюсь.

А вот как ее еще снижать-то? Куда уже меньше? Ума не приложу.

А вы пользуетесь шагомерами? Сколько в день нахаживаете?

Еще по теме:

Фельдшер-чудотворец или Чтобы болеть, нужно иметь железное здоровье!
Просто Михална7 июля 2023