Найти тему

Волчица. глава 2

КОНФЛИКТ

- Нура, где мы? – спросила шепотом Тамара, осматриваясь в пустом блиндаже, освещаемым тусклой лампой без плафона, висящей на проводе.

Тамара прекрасно понимала, что я, так же, как и она не знала ответа на этот вопрос.

Блиндаж, был оборудован, пятью двухэтажными нарами, столом, расположенном в центре комнаты, на котором стояла алюминиевая посуда и самовар. Кругом висела разная, сильно поношенная одежда, все спальные места были аккуратно застелены походными одеялами, под которыми лежали карематы. Рядом со столом стояла потухшая буржуйка.

За деревянной дверью послышались разговоры и тяжелый топот. Дверь, скрипнув, распахнулась, и в блиндаж зашло два человека в полевой военной форме и в полном боевом обмундировании, которые встали, как вкопанные, увидев нас стоящих посередине помещения. За остановившимися солдатами были еще, но они не могли пройти вперед, и заглядывали через плечи этих двоих.

- Не понял, я что умер и за мной пришли ангелы? – спросил один из бойцов своего товарища. Второй боец легонько толкнул его в бок и двумя плечами показал на свое плечо, обращая его внимание на мои погоны.

- Товарищ майор, разрешите обратиться? – произнес он, глядя на парадные, погоны на моих плечах с золотыми звездами.

- Да! – ответила я не по Уставу.

- Сержант Иванов! Офицерский блиндаж находиться в другом месте, разрешите вас сопроводить – представился он и предложил свои услуги.

Я не понимала, что происходит и не знала, что говорить и что отвечать. Я лишь смогла произнести: - Хорошо!

Тамара непонимающе смотрела, то на бойцов, то на меня. Сержант жестом показал следовать за ним и, развернувшись, крикнул: - Бойцы разойдись, пропустите майора!

Мы вышли из блиндажа, следуя за сержантом, в узкий окоп, вдоль стен которого, стояли солдаты. Наша привлекательность не осталась не замеченной и, пройдя строй, сзади услышали много, как восхищенных, звуков, так и много других, намекающих на нечто другое.

Мы прошли метров двести и выбрались из окопа, затем столько же пройдя по лесу, мы спустились в другой окоп, более ухоженный и весь обитый досками, тут был расположен офицерский блиндаж.

Наш сопровождающий открыл дверь и обратился к офицеру внутри: - Товарищ полковник, разрешите обратиться?

- Так точно сержант! – ответил из нутрии офицер, располагавший в хорошем настроении.

- К вам прибыл майор, желает познакомиться! – отрапортовал сержант.

- Пускай заходит! – крикнул полковник. Сержант посмотрел на нас и показал рукой на вход.

Мы вошли внутрь, офицерский блиндаж был большой, здесь висели светодиодные лампы, ярко освещаю все внутри, стены были обвешаны картами, стояло много столов с мониторами, где виднелась картина боев с беспилотных летательных аппаратов. За столами сидели офицеры и солдаты, постоянно общавшиеся по рациям, не обращая на нас внимание.

- Проходи майор! – раздался командный голос полковника, стоящего у стола в углу комнаты, рядом с подполковником, рассматривая бумажную карту, лежавшую перед ними на столе.

Мы подошли к ним и встали по стойке «смирно».

- Представьтесь! – произнес он, не отвлекаясь от карты.

- Зара Белова! Майор Росгвардии! Тамара Гелашвили! Курсант! – ответили мы.

Женский, молодой голос заинтересовал полковника, и он повернулся к нам с хмурым возмущенным видом: - Представьтесь! Это значит представиться в соответствии с Уставом!

- Ни как нельзя, товарищ полковник! Это секретная информация! – ответила я, чем разгневала его еще больше.

- Сержант! - окликнул он, нашего сопровождающего.

- Здесь! – ответил сержант, входя внутрь блиндажа.

- Отведи майора с подружкой в барак – скомандовал он.

- Может у нас в блиндаже посидят, под нашим присмотром на передке? – спросил сержант.

- А мы тут в задке, по-твоему? В барак сказал! – возмутился полковник. Он был суров и зол нашей выходкой.

- Ни как нет! – ответил сержант и вызвал гневный взгляд полковника и, пытаясь поправиться, сержант запутался: - То есть да! То есть вы не в задке! Приказ отвезти в барак. Так точно!

Мы прошли около километра, по чуть протопанной тропе в лесу. Вокруг нас везде были поваленные деревья и воронки от артиллерийских обстрелов. Нас сопровождали рядовой, который шел впереди и сержант, замыкавший нашу небольшую колонну.

Солдат! Привал! – отдал приказ сержант и сел на свежей поваленный ствол сосны. Он достал флягу, попил и продолжил: - Я только со смены, сутки по поселку скакал, то мы накатываем, то на нас накат начинается, задолбался скакать, а теперь еще в тыл топать.

- Извините, товарищ сержант – ответил рядовой, явно еще не бывавший в прямых боях.

- Товарищ майор, можно обратиться не по Уставу? – спросил сержант, рассматривая нас с Тамарой.

- Да, сержант – ответила я.

- Откуда мне такое красивое счастье свалилось? – спросил он.

- Это секретная информация! – ответила я.

- Из-за ваших секретиков, я протопчусь половину суток, а завтра обратная ротация! – пофыркал он.

- Меня Саша зовут. Как вас по имени? – представившись, спросил он.

- Нура. Тамара – представились мы по очереди.

Нура! Тамара! Что вы тут делаете? Вам в кино сниматься или петь, чтобы вами люди любовались. Зачем вам война? – произнес он, не зная, станем ли мы отвечать.

- Саша, расскажи нам свою историю про войну. Это мне поможет, больше понять с чего все началось и что сейчас происходит? – внезапно спросила Тамара.

Сержант встал, потянулся, взял свой автомат и махнул головой сигнал «вперед» рядовому. Мы пошли, а он начал рассказывать, ему явно нравилось, когда его слушают, рядовой иногда встревал со своими впечатлениями, иногда они даже спорили, но Тамара сделала именно, то, что было нужно нам. Мы узнали, что происходит.

Оказывается, Китай не выдержал сепаратизма Тайваня и напал на него с целью ликвидации не подчиняющегося его воли Правительства острова. Началась кровопролитная битва за остров, но не прошло и пяти дней, как блок НАТО возглавляемый Соединенными Штатами Америки, нанес превентивный ядерный удар по Китаю. Но первый удар не сломил Китай, и они нанесли ответный удар, нанеся урон США не меньший по количеству человек, чем погибли в Китае при первой ядерной атаки. Потом последовала следующая волна от США, Великобритании и Франции. После второй волны ядерного нападения, население Китая уменьшилось втрое, и они обратились к Российской Федерации с просьбой о защите. Наша страна объявила ультиматум блоку НАТО, но в азарте ядерной войны, Западный блок нанес удар по России. Много ракет было сбито, но и много попало по нашим городам, если Москву мы смогли отстоять, то Петербурга не стало, как и еще нескольких крупных городов. Ответный удар Москвы уничтожил оставшийся ядерный потенциал противника и центр континента Северной Америки. Через три года после ядерной зимы, когда планета пришла в норму, Россия и Китай приняли решение о разоружении и ликвидации блока НАТО, но все оказалось не так просто. В Европе наши страны столкнулись с ожесточенным сопротивлением, но применять ядерное оружие уже, ни кто не хотел, даже ради победы. Теперь мы теснили врага в Польше, Румынии и Швеции, Прибалтика сдалась сразу без боя. Экономики всех стран мира были подорваны, вернее экономики больше не было и вооруженные силы сражающихся сторон могли воевать только существующим оружием. Мир разделился пополам. Все стороны понимали, что эта война опустит человечество к первобытному строю, но уступать, ни кто не собирался.

Сейчас мы находились в Румынии, которую освобождали с разных сторон вместе с дружественными нам Венгрией и Сербией. Румыны были слабым соперником в отличие от войск Янки, Британцев, Японцев и Корейцев, которые остались без стран в связи с тотальным уничтожением. От Канады, теперь осталось только название, население Соединенных Штатов фактически захватило ее, флага Канады больше не было нигде.

Страны Африки и Южной Америки, приняли нейтралитет для сохранения жизни на планете Земля, и враждующие стороны закупали там оружие и продовольствие. Теперь колонизированные когда-то страны богатели и развивались.

Все бы было понятно, если бы не дата, которая совпала с тем же днем, когда мы поступали в институт.

В моей голове постепенно всплыли воспоминания о частом упоминании тетями и мамой слово «Параллели», где как бы точно также, но все не так. Я не придавала этому значения и пропускала между строк. Теперь все становилось на круги своя, похоже, буквы с листков, перенесли нас с Тамарой в «Параллель».