107K подписчиков

Может это на Ваш канал попадают только такие Рода, но все равно возникает вопрос- а бывает ли Род без кого-то ведующего в нем?

1,2K прочитали
Светлана, добрый день, спасибо вам за Вашу работу, долго думала что буду просто читать Ваш канал и мне не нужно писать Вам письма, но сейчас очень захотелось написать (публиковать разрешаю).
Светлана, добрый день, спасибо вам за Вашу работу, долго думала что буду просто читать Ваш канал и мне не нужно писать Вам письма, но сейчас очень захотелось написать (публиковать разрешаю). Я недавно родила и Ваш канал попался мне когда я забеременела. Когда попала на канал сразу было впечатление что это не для меня, а чтобы понимать дочь. Мне, кажется, что я знала что будет ребёнок немного заранее, в предыдущий месяц перед зачатием у меня словно мысль проскочила, "хорошо что не в этом месяце" - были несколько дней когда мы с кумой выбирались из сложного периода - у нее умер муж (33года) она долго была на грани срывов, мне тоже было плохо - первая потеря близкого человека, и тут за ней меньше чем через год стал ухаживать на работе сотрудник и не понятное состояние было - прошло мало времени и считать это предательством мужа или спасением подруги. В итоге у них все сложилось, все (в том числе и я) выдохнули и продолжали жить, но чтобы все что на душе было рассказать алкоголя было до отравления, так что хорошо что без зачатия в том месяце обошлось. Так вот, на следующей месяц я забеременела, знала что буду рожать и что именно дочь будет - тоже подозревала до всех узи, хоть с мальчиком мне было проще, хотя-бы потому что один уже есть. Правда ли предчувствие про силу дочи, будет понятно со временем. У Вас на канале все пишут про предков в Роду и может это на Ваш канал попадают только такие Рода, но все равно возникает вопрос- а бывают ли Род без кого-то ведущего в нем?

А бывает ли корабль без капитана? В теории нет..Чтобы вести корабль, нужен капитан, который будет им управлять. Но бывает же форс-мажор))))корабль стоит у пристани, идет шторм - и корабль отбивает от пристани. Что происходит с кораблем? Он без управления начинает биться о скалы, нет четкого направления и нет управления. Им управляют стихии воды и ветра.

Государство, в любые времена, общины - все управляется одним человеком, будь то президент, царь, император, старейшина, жрец, глава рода и так далее. Государство - это масштабно, а род семья, тоже самое только в масштабе поменьше. То есть везде есть тот, кто управляет, но случаются катаклизмы, - смерть, карма, негатив, какие-то вещи и вот государство, семья, род, община на какое-то время могут остаться без управления. Для Рода это губительно..Род начинает "бить о скалы", у него нет четкого пути. Нет равновесия, баланса, перераспределения энергий, полномочий и прочего. Помните фильм "Сердца Трех", фразу: "У народа всегда должна быть та, кто грезит...."А кем она была? Правильно - ведьма, ведунья, Регина Рода (племени), та, кто обладала Даром. Что такое Род - это энергетическая структура. Регина - это та же матка, как у пчел. Род работает, а она аккумулирует все это, и есть Регина рода или Старейшина все делает правильно, то поступающую энергию, она аккумулирует ее на благо Рода. Если не правильно, то использует во зло себе.

Про род с маминой стороны знаю что прабабушка была ведующая про род с папиной не спрашивала, но я его и знаю не очень, они далеко живут. Вопрос у меня вот о чем: я в последнее время во сне спасаю грудничков брошенных - они не мои, но обязательство мое получается, потому что мамы нет и всех кормлю грудью. В моей жизни были аборты, я делаю отчитки, это может быть прощением или наоборот я мало делаю? Сниться уже третий раз разные обстоятельства спасения, окружения - однажды даже роддом, мы с дочей были там пациентами, но все равно мне дали недоношенного ребенка. Я читала толкователи снов, но те толкования мне не по душе. Извините за беспокойство, если это просто на фоне моих недавних родов и в этом ничего нет, но почему-то эти сны беспокоят меня. Буду благодарна за ответы всем.

Сложно сказать, нужно смотреть. Во-первых, зная что за вами есть такой грех, вы можете психологически себя грузить этим. Во-вторых, если вы делали отчитки и чистки - значит это результат чистки. И тут может быть и чистка и на уровне подсознания "чувство вины", и да возможно на тонком плане, вы кого-то и спасаете. Может из рода, а может и нет. Надо смотреть.

Светлана, добрый день, спасибо вам за Вашу работу, долго думала что буду просто читать Ваш канал и мне не нужно писать Вам письма, но сейчас очень захотелось написать (публиковать разрешаю).-2

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

🧘‍♀️ ☝Истинный практик рассказывает о себе и своем опыте, тот кто не может этого сделать - осуждает и обсуждает других. Девиз таких людей - возвыситься самому, за счет принижения других. Если вам не нравлюсь я или мой канал - не надо ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно))).

📌И помните - то как вы реагируете на людей - это ВАША КАРМА, то как они на вас - ЭТО ИХ КАРМА.

🧿 НА МОЕМ КАНАЛЕ ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, В ТОМ ЧИСЛЕ СКРЫТАЯ С УКАЗАНИЕМ НИКОВ И КАНАЛОВ. БАН СРАЗУ.

🧿 Я ДЕЛАЮ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКУ, ШКОЛ У МЕНЯ НЕТ! УСЛУГ КРОМЕ ДИАГНОСТИКИ Я НЕ ОКАЗЫВАЮ.

🧿 ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ОБРЯДАМ - ТОЛЬКО НА ФОРУМЕ, КАЖДОГО В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ Я НЕ МОГУ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ.

Светлана, добрый день, спасибо вам за Вашу работу, долго думала что буду просто читать Ваш канал и мне не нужно писать Вам письма, но сейчас очень захотелось написать (публиковать разрешаю).-3

🧿 Все статьи на моем канале вытекают одна из другой, чтобы понимать - надо читать все. Не спешите делать выводы или задавать вопросы, пока не прочитаете. На канале уже более 2000 статей (теория и практика).

🧿 Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

🔮 Сайт https://vedmini-zametki.ru/

📌 Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

📞 ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

📌 Страница в контакте https://vk.com/id606726413

📩 Почта magicdiagnostics@mail.ru