Найти в Дзене
AlexBeard22

К Белому морю ч.2 Белозерск-Каргополь

Переночевав в Белозерске, по плану нужно было двигаться дальше в Каргополь, но если вы помните ( те кто читал первую часть ) двигаться дальше, мешал, почти заклинивший подшипник генератора.
Поиски сервиса не увенчались успехом, так как местные жители все как один говорили, что в праздники точно никто не работает. Единственное что нам удалось- это найти номер человека который снабжает все местные леспромхозы запчастями и попутно под заказ привозит запчасти для местных жителей. Этот вариант нам тоже не подходил. Так как найти генератор в сборе оказалось нерешимой задачей, решили обзванивать объявления по ремонту генераторов, ближайшие в Череповце- около 100км. Несколько раз получив ответ что такое мы не ремонтируем, и мы сегодня выходные и т.д. удалось дозвониться до ребят которые сказали- "ну там вроде все как на хонде" ))) приезжайте, попробуем перепресовать подшипники". По быстрому скидываем генератор, находим такси (это кстати тоже был квест, это вам не яндексы с уберами ) грузимся

Переночевав в Белозерске, по плану нужно было двигаться дальше в Каргополь, но если вы помните ( те кто читал первую часть ) двигаться дальше, мешал, почти заклинивший подшипник генератора.
Поиски сервиса не увенчались успехом, так как местные жители все как один говорили, что в праздники точно никто не работает. Единственное что нам удалось- это найти номер человека который снабжает все местные леспромхозы запчастями и попутно под заказ привозит запчасти для местных жителей. Этот вариант нам тоже не подходил. Так как найти генератор в сборе оказалось нерешимой задачей, решили обзванивать объявления по ремонту генераторов, ближайшие в Череповце- около 100км. Несколько раз получив ответ что такое мы не ремонтируем, и мы сегодня выходные и т.д. удалось дозвониться до ребят которые сказали- "ну там вроде все как на хонде" ))) приезжайте, попробуем перепресовать подшипники". По быстрому скидываем генератор, находим такси (это кстати тоже был квест, это вам не яндексы с уберами ) грузимся и едем в Череповец в заветный сервис. Как ни странно таксист оказался очень сговорчивый, согласился подождать нас и отвезти обратно за пол стоимости, так как все равно пришлось бы ехать в холостую)
Доехали, разобрали генератор, сняли подшипники и отправились с ними в ближайший магазин который нам посоветовали мастера. Нужно было видеть лицо продавца когда я спросил подшипники каких производителей есть в наличии 🤣🤣 на его лице можно было четко прочитать — "бери че есть и иди, не задавая лишних вопросов"
ну да бог с ним, главное что есть нужные размеры. отдаем ребятам подшипники, ждем, забираем восстановленый генератор и едем обратно.
Приехали в Белозерск около 16:00 часов, поняли что еще успеем на паром в сторону Липиного Бора, решили догнать график и сразу же выдвигаться в Каргополь. уже около 17:00 мы стояли в ожидании парома)

Паромная переправа через р. Шексна
Паромная переправа через р. Шексна
-3
-4
-5

Кстати меня тут пнули что я про комаров в первой части ничего не написал😁 Да комары там были и много, так что если кто собирается повторить маршрут, не жалейте места на средства от кровососов (я на четвертый день уже поглядывал на рынке на костюм с москитной сеткой пристегивающейся к капюшону ). Комары там как воробьи )) даже кошки на них охотятся, вот доказательство :

местные хищники )
местные хищники )

Дождались паром, между делом поговорили с местными жителями на тему дороги на Каргополь. Дело в том что навигатор изначально строил маршрут либо через Вытегру->Пудож, либо через Вологду->Вельск-> Няндому,
а я хотел проехать эту часть маршрута напрямую, увидев на Яндекс картах что дорога там есть, но местами обрывающаяся…

нужный маршрут 234км итого пройдено 904км
нужный маршрут 234км итого пройдено 904км

Пару человек нам сказали что можно проехать, но дорога там разбитая особенно после дождей… Решено, едем, так как можно срезать приличное расстояние, да и приехать нужно пораньше, чтобы успеть найти жилье на ночлег.

Паром небольшой, но очередей с нашей стороны замечено не было, отправляется паром каждый час
Паром небольшой, но очередей с нашей стороны замечено не было, отправляется паром каждый час
переправа на Липин Бор короткая- около 100 метров
переправа на Липин Бор короткая- около 100 метров

Переправились на левый берег Шексны, тут дороги кончаются и начинаются грунтовки, пока еще неплохие …

-10

После выезда на грунтовку стравился до 1,8 стало покомфортнее, но торпедо после этой поездки у меня до сих пор ходуном ходит😣
Ну и первая из многих достопримечательностей за которыми многие едут в Архангельскую область — деревянный мост, этот через реку Большая Индоманка.

-11
-12
-13
Этот мост уже на металлической конструкции, но опоры … старая школа👍
Этот мост уже на металлической конструкции, но опоры … старая школа👍

Продолжаем двигаться к Каргополю, от моста до границы Архангельской области около 20км.
И вот она …

на машине уже начинает проявляться " северный загар"
на машине уже начинает проявляться " северный загар"

Дальше все та же неплохая грунтовка, кстати надо упомянуть что на дорогу очень часто выбегают зайцы и другая мелкая дичь, раньше нигде такого не встречал.

-16

И вот в архангельской области уже начинается самое интересное: деревянные домики, забытые всеми деревни, отсутствие дорог, связи, интернета…

-17
-18

Приходит ощущение что ты попал в прошлое, даже не хочется возвращаться в настоящее, особенно когда видишь такие цены на бензин 🤪

-19

В этот раз без потерь, доезжаем в Каргополь около 22:00 вечера, где нас уже встречает хозяин домика который мы забронировали по пути. Располагаемся и готовимся к раннему выезду так как нужно успеть осмотреть местные окрестности и доехать до Кенозера.

Уже становятся заметны белые ночи, по фото сложно понять в какое время оно сделано, но это 23:12
Уже становятся заметны белые ночи, по фото сложно понять в какое время оно сделано, но это 23:12

Спасибо всем кто дочитал! Увидимся в следующей части 👋👋