В Москве электробусы давно стали привычным видом экологичного общественного транспорта. Они уверенно покоряют столицу, электробусы отправляют в другие города. Пассажиры отмечают преимущества электробусов: они тихие, удобные, не трясут.
Казалось бы, что мешает и другим городам сменить бензиновый транспорт на электрический?
Популяризация альтернативных видов топлива - важная для всего экспертного сообщества России задача. Самые интересные новости отрасли вы можете прочитать в нашем ТГ-канале. Ждем новых заинтересованных комментаторов!
В Министерстве транспорта Челябинска ответили просто (из официального ответа): «Пассажирские перевозки электробусами в Челябинской области не осуществляются в связи с высокой стоимостью данного вида транспорта и его низкой эффективностью». В Минтрансе уточнили, что основной акцент сделан на росте количества троллейбусов с увеличенным автономным ходом. Сейчас троллейбусные парки функционируют в Челябинске и Миассе, трамвайные – в Челябинске, Магнитогорске, Златоусте.
Но только ли причина в низкой эффективности? Или Челябинская область просто пользуется плодами собственного производства? Ведь в самом Челябинске выпускают троллейбусы, а в Усть-Катаве трамваи. Возможно, новые троллейбусы с автономным ходом тоже соберут здесь, на месте.