75,5K подписчиков

Mitsubishi Galant IX: разобрался, почему эту машину никто не покупает на вторичном рынке

6,7K прочитали

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Говорить мы сегодня будем о японском седане с крупными габаритами кузова – который относится к сегменту D. Конечно же, вы догадались, о какой модели речь. Митсубиси Галант девятого поколения в свое время, официально продавался в России и был прямым конкурентом Тойоте Авенсис, Хонде Аккорд, Фольксваген Пассат, Мазда 6. Но стоит заметить, что все эти перечисленные седаны на вторичном рынке оказались гораздо успешней и ликвидность у них выше, нежели у Митсубиси. Напрашивается вопрос – почему так? Почему японский седан не имеет особой ликвидности и по большому счету, мало кому интересен? В причинах этого мы будем разбираться далее.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и развивается дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому буду советовать им стать активней – участвуйте в обсуждениях и ставьте статье лайк, если вам она пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, потому что это позволяет видеть свежий материал в ленте своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, переходим к главной теме.

Митсубиси Галант.
Митсубиси Галант.

Итак, девятое поколение Mitsubishi Galant. Этот автомобиль появился в середине 2000-х годов и почти сразу же, вызвал негативную реакцию со стороны прежних поклонников модели. Предпосылкой к этому выступила резкая смена курса развития Галанта. В частности, если предшественники славились агрессивным дизайном и азартными ездовыми качествами, то новинка стала больше располагать к семейным ценностям – разработчики сделали подвеску комфортной, в ущерб управляемости, а экстерьер утратил спортивные черты. Всё это не понравилась поклонникам и они ушли в стан соперников модели.

Между тем, Митсубиси Галант стал интересен тем, на кого и переориентировался. И даже, в России продажи новых таких автомобилей были стабильными, пусть и не самыми большими.

Салон модели.
Салон модели.

В настоящее время, авто готов привлечь к себе просторным салоном, высокой плавностью хода, функциональным водительским местом и богатым оснащением. В последнее к слову, входят кондиционер, штатная аудиосистема, противотуманные фонари, кожаная обивка интерьера, электрорегулировки передних кресел, парктроники, и так далее. И все же, Галант никому не интересен.

И первое, почему так сложилось – это некачественное исполнение кузова. Например, лакокрасочное покрытие тонкое и быстро затирается, утрачивает насыщенность. Что же касается металла, то он подгнивает. Коррозию можно обнаружить на кромках колесных арок, порогах, в подкапотном пространстве, на крышке багажника и на днище. И по-настоящему целых машин на вторичке набирается не так уж и много.

С простором проблем нет.
С простором проблем нет.

Второе – высокий расход топлива. Мотор 2,4 литра выдает 158 сил и сочетается с 4АКПП – неплохая комбинация в плане надежности. Вместе с тем, в среднем, автомобиль потребляет около 13-15 литров на 100 километров – в городе. На трассе же, выходит в районе 10-12 литров. Для такой мощности это не самые радужные цифры.

Третье, что следует отметить – слабая доступность автомобильных запчастей и кузовщины. Галант был акцентирован, преимущественно, на рынок Северной Америки и, учитывая его слабую распространенность в РФ, не стоит надеяться на обилие оригинальных запчастей и их аналогов. При этом и авторазборки помогут слабо.

Мотор любит покушать.
Мотор любит покушать.

Вот и получается, что в целом, машина-то и неплохая. Однако подгнивает активно, заставляет часто заезжать на АЗС и имеет проблемы с ремонтопригодностью. Поэтому, низкая ликвидность себя долго ждать не заставила.

А что думаете вы? Свое мнение пишите в комментариях. Спасибо.