Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Говорить мы сегодня будем о японском седане с крупными габаритами кузова – который относится к сегменту D. Конечно же, вы догадались, о какой модели речь. Митсубиси Галант девятого поколения в свое время, официально продавался в России и был прямым конкурентом Тойоте Авенсис, Хонде Аккорд, Фольксваген Пассат, Мазда 6. Но стоит заметить, что все эти перечисленные седаны на вторичном рынке оказались гораздо успешней и ликвидность у них выше, нежели у Митсубиси. Напрашивается вопрос – почему так? Почему японский седан не имеет особой ликвидности и по большому счету, мало кому интересен? В причинах этого мы будем разбираться далее. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и развивается дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интерн
Mitsubishi Galant IX: разобрался, почему эту машину никто не покупает на вторичном рынке
21 сентября 202321 сен 2023
15,1 тыс
3 мин