Найти в Дзене
motostar51

Обзор мото. KTM 125 Duke малолитражка для новичков.

Оглавление

125 4т. Что это? Школа для новичка или смерть для подростка без прав?

KTM всегда славились легендарными кроссовыми мотоцикла маленького объёма и легкого веса, но невероятно крепкими и мощными. Индийская политика партии решила пойти по пути малолитражных "сити-моти". Объективно, дизайн цепляет глаз фара, которая ранее казалась какой то странной теперь стала отличительным признаком марки DUKE (принцев).

Как то один из клиентов мотосалона под заказ первым его привёз в северный город. Был счаслив и доволен до первого значка "ТО". ЖК монитор запищал и он приволок его в сервис. Три этапа фильтрации воздуха и топлива. Высшие технологии для мелкашки с передачами. Плюсом конечно же только оригинальные запчасти. Для более больших городов может и не вновинку, но наш клиент был как король на всей деревне, правда без запчастей. Байк Ленд их неохотно отдавал под дилерство, да и брать у него маленькими партиями было не особо выгодно.

-2

Завораживают конечно такие снимки, когда молодые ребята пытаются на нём дрифтить или стантить, выглядит очень круто, особенно если подросток пересел на него с такого маленького велосипеда BMX.

  • Шины: 110/70 R17 зад 150/60R17

Основные недостатки.

  • Всё таки перемудрили они с жёстостью подвески, как и вилки, так и аморта. на лежачих полицейских по рукам бьёт, по жопе отбивает седло. А если сильно не притормозить подвеска не успевает должным образом среагировать и отрывается нижний обтекатель. Так что если катиться по всем лежащим с полной остановкой минус колодки, но долгая служба подвески и дисков вцелом.
  • Минусом так же служит необусловленный клиренс, из-за которого потоки воздуха просто врезаются в мотоцикл давая избыточное сопротивление.
-3

Преимущества.

  • Одно из принципиальных преимуществ принцев является высокая посадка седла. Для людей выше 180см он кажется вполне вместителен. Блягодаря хорошей геометрии аморта от заднего колеса до седла, удалось достичь компромисса между манёвренностью и высотой.
  • Следующим преимуществом наверное будет стиль, пластиковые детали белого цвета, визуально увеличивающие мотоцикл в размерах. то есть если большой и широкоплечий дядя на него сядет, то не будет казаться что он его отнял у ребёнка, а будет выглядеть вполне достойно. Но и правда под весом в 90 кг мотор прослужит не очень долго.
-4

Спорный момент.

  • Спорным моментом служит ЖК приборка, да молодых и зелёных научит ухаживать за мотоциклом, благодаря выводу датчиков масла температуры вольтажа, а вот бывалых тут мало что заинтересует. Лично мне не имеет значения количество цифр на приборке, мне и звука достаточно, да и аналоговый спидометр с цифрами тоже подойдёт для поездки. А если трос спидометра прикажет долго жить, то и пробег останавливается, что вполне себе тоже неплохо.
  • Ох уж эта пушка-гонка мотор с максималкой в 130 км/ч и расходом бешеной табуретки. Говорят, что мотор не Индия, а переделанный 250 F (оригинальный кроссовый 4-т), только голову поставили с 125 поршнем. Верится в это с трудом. Так как форма картерин, выходы и расположения всех датчиков уж сильно смахивают на всем знакомого китайчёнка. За исключением электронного впрыска Dellorto (что это, я не знаю, но явно не всем знакомый Bosh), шесть передач (наверное для супер эконом-экономно экономичного режима), лямбда-зонд на супер звуковом глушителе с добавленим баса.
  • В целом свои деньги и рынок он вполне оправдывает его можно купить как от 100 000 руб. так и 400 000 руб. в зависимости от состояния. Довольно крепок в сборке, но для первого-второго владельца, пока туда не залезут любители "мега" тюнинга. Такие как нулевики, цепи звёзды и так далее, пока не навесят всякую мишуру для лишних 5 км/ч, тогда конечно ресурсу мотоцикла точно настаёт каюк.

Что касаемо подростков покаления Z или "нова" или как таи их называют, мотоциклик будет, конечно ажиотажем всего двора. Юный эксплуататор до первого падения действительно научится выжимать сцепление, и переключать передачи, и постигнет "дзен" асфальтовой болезни. Одной из таких причин будет как минимум служить тот самый лёгкий вес и маленький крутящий момент, который не позволит аппарату выйти из угла в повороте. Песок без комментариев... Но может кому то этих мотоциклов и достаточо будет, что бы в юности уже наиграться.