Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Сейчас только и остается, что из новых машин подбирать себе модели под логотипом Lada. Оно и понятно, ведь в ценовой категории в 1 миллион рублей конкурентов у них попросту, нет. Да и, до 1,5-1,7 миллиона вы ничего не подберете, ибо даже «китайцы» оцениваются дороже, а иранские Saipa и Iran Khodro доверия не вызывают, поэтому для того потребуется определенное время. Конечно же, постоянный рост цен на автомобили с нулевым пробегом никого не радует и поэтому есть те, кто всегда хочет сэкономить на покупке. И такие люди, наверняка, хотя бы раз, интересовались покупкой якобы, новой Лады у неофициального дилера. Суть в том, что в таком случае автомобиль предлагается по меньшей цене, а ведь, еще и поторговаться можно. Но в данной публикации я простым языком постараюсь объяснить, почему не стоит быть наивным и полагаться на госпожу-фортуну. Также, приготовил и некоторые разоблачения.
Вы со всем этим материалов ознакомитесь ниже. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При этом я не буду забывать и о случайных читателях, коих немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если вам публикация понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций и вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, продолжаем по теме.
Итак, покупка новой Лады в Тольятти у неофициального дилера. На самом деле, это далеко не новая практика и ей насчитывается уже несколько десятков лет. Издавна повелось так, что новые ВАЗы в Тольятти оцениваются дешевле. С другой стороны, официальные дилеры выставляют машины на продажу, минимум, по рекомендовано-розничным ценам и тут уже разницы нет – в Тольятти ты покупаешь Ладу либо в другом городе России.
И тем не менее, если вы начнете мониторить объявления о продаже, то увидите, что новые Лады у неофициалов оцениваются значительно дешевле. Почему так происходит?
Да, существует версия, что якобы, машины на заводе девать уже некуда и реализовываются серые схемы их сбыта через сторонние конторы. В данном случае, ими выступают автосалоны «под открытым небом», которых кстати, в Тольятти немало. Но это наивная теория, в которую просто, хочется верить.
На самом деле, все гораздо проще – в нынешние времена, всем заправляют перекупщики. Они скупают ВАЗ возрастом в 2-3 года, скручивают пробег. Возможно, что проводится предпродажная подготовка – меняются потертые руль, кресла, элементы педального узла и прочее. И машина идет на продажу. Кстати, попрошу заметить, что с дисконтом якобы, новый авто идет прошлых лет выпуска – еще одно подтверждение, что у него имеется история реальной эксплуатации бывшим владельцем.
Вторая схема тоже имеет право на существование – некоторые ВАЗы не проходят на заводе проверку на контроль качества и их «бракуют». Естественно, что определенная часть идет на продажу посредством серых контор и вот, мы получаем, действительно, новый автомобиль по меньшей цене, но с огрехами в покраске, сварке, по комплектующих.
Таким образом, в любом случае, покупая такую машину у неофициального дилера, стоит быть готовым к тому, что с ней, определенно, что-то не так. И беспроблемности нового авто вы не получите.
А как считаете вы? Пишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за внимание.