Детективная повесть "Дело о прошлом". Часть 14

Все части

4-е сентября 1987-го года, Джакарта, офис фирмы “Батавия”

Ююн Юлиани остановила свой мотоцикл на парковке возле здания офиса строительной фирмы “Батавия”. Её “Ямаха” модели FJ-1100 сразу привлекла внимание молодого человека, вышедшего из только что подъехавшего “Мерседеса”. Ююн заметила, как он вздрогнул при виде мотоцикла – видимо, эта модель вызывала у него не слишком приятные ассоциации. 

Парень быстро вошёл в здание, даже не придержав дверь для девушки, и, не дожидаясь лифта, направился к лестнице.

В приёмной генерального директора фирмы Ююн встретила симпатичная секретарша, которая представилась Марией и, взяв у девушки резюме, попросила немного подождать. Ююн поблагодарила Марию и присела на стул возле журнального столика. 

Секретарша отнесла резюме в кабинет заместителя директора фирмы и вернулась в тот момент, когда приёмную вошёл тот самый парень, которому не понравился мотоцикл Ююн.

- Хотите кофе, госпожа Ююн? – Предложила Мария.

-Да, спасибо.

- И мне сделай, - парень уселся рядом с девушкой и представился: - меня зовут Эди. Я начальник архитектурного отдела. А ты на собеседование? На какую вакансию?

- Менеджер по работе с клиентами, - ответила Ююн, понимая, что Эди ей совсем не нравится.

- Интересно, почему мой брат мне не сообщил, что будет проводить собеседование и не пригласил поприсутствовать. 

Мария подала кофе и ответила:

- Господин Инир пригласил поприсутствовать господина Мухаммада. И просил вас предупредить, что если ещё раз опоздаете на работу больше, чем на десять минут, то он будет вынужден принять меры. 

- Он всего лишь заместитель директора, а директор всё ещё наш отец! – В голосе Эди послышались нотки возмущения.

- Господин Ризки предоставил вашему брату полную свободу действий. – Спокойно ответила секретарша. – Желаете ещё кофе?

- Нет. – Эди резко встал, отдал Марии пустую кружку и оценивающе посмотрел на Ююн:

- Ты красивая. Но мне не нравится твой мотоцикл.

Из кабинета заместителя директора показался Мухаммад и пригласил Ююн войти. Мария забрала у девушки кружку и ободряюще улыбнулась.

Инир сидел за столом, рассматривая лежавшее на нём резюме, но при появлении Ююн тут же поднял на неё взгляд:

- Доброе утро, госпожа Ююн.

- Доброе утро, господин Инир.

Мухаммад указал на один из стульев возле стола и предложил девушке сесть. 

- Это Мухаммад, заметитель начальник архитектурного отдела.

- Очень рада знакомству.

- Мы тоже. Расскажите, пожалуйста, почему решили прийти на собеседование.

Все части   4-е сентября 1987-го года, Джакарта, офис фирмы “Батавия” Ююн Юлиани остановила свой мотоцикл на парковке возле здания офиса строительной фирмы “Батавия”.

Пока Ююн рассказывала, Мухаммад внимательно слушал и время от времени задавал вопросы, а Инир вернулся к просмотру её резюме, словно собеседование его не интересовало.

- И последний вопрос, госпожа Ююн, - сказал, наконец, Инир. – На чём вы приехали?

- На “Ямахе” FJ-1100 восемьдесят пятого года.

Услышав ответ, Инир обратился к своему помощнику:

- Мухаммад, скажи Марии, пусть закрывает вакансию и подготовит список документов для госпожи Ююн. 

- Да, конечно.

Когда Мухаммад вышел, Инир спросил девушку:

- Может, у вас есть какие-то вопросы?

- Да. Если можно. Когда я приехала, то ваш брат увидел мой мотоцикл. Мне показалось, что он бы не хотел его видеть по какой-то причине. Пока я ждала в приёмной, господин Эди сказал, что ему не нравится мой мотоцикл. И из его разговора с Марией я поняла, что и вас он не особо любит. Сейчас вы спросили, на чём я приехала и после моего ответа сразу решили взять на работу. У вас тоже был мотоцикл “Ямаха” FJ-1100 восемьдесят пятого года выпуска, и вам нравится мысль о том, что ваш брат будет снова видеть такой каждый день на парковке, и это будет его бесить?

- Да ты просто Шерлок Холмс, - улыбнулся Инир. – Как ты догадалась?

- Я поступила бы так же. 

- Ты готова выйти на работу в понедельник?

- Да, с большой радостью, господин Инир

- Отлично. Список документов для оформления тебе выдаст Мария. В понедельник в восемь буду тебя ждать.

- Большое спасибо! 

Продолжение следует