Мы уже рассказывали, как запустили проект онлайн-курса, сделанного нейросетями, и что из этого получилось. Теперь хотим познакомить вас с нашими преподавателями.
Кстати недавно создали адвент-календарь, где с 1 декабря будем делиться гайдами, чек-листами, тестами и даже купонами на курсы, присоединяйтесь!
На нашем курсе «Защитите свою карьеру от будущих изменений: навыки для успеха в меняющемся мире» есть три цифровых лектора.
Вот они, слева направо
Пиксельный мужчина справа — покоривший сердца любимец женской половины нашей команды. Зовём мы его, по-дружески, — красавчик. Хотя он, как и остальные его цифровые коллеги, оказался не так прост.
Как мы с железяками боролись
Чтобы разнообразить курс и не сваливать всю работу только на одну “говорящую голову” мы создали три лектора. У каждой модели своя интонация, темп речи и речевые особенности. Поэтому нельзя просто загрузить текст в сервис озвучки аватаров (у нас это была Synthesia) и одной кнопкой сделать красиво.
Пришлось создавать скрипты: где ставить ударения, как разделять в речи заимствованные и русские слова, идущие друг за другом, где уместно сделать паузу подлиннее и т. д.
На этот процесс мы потратили около одной недели и пару сотен нервных клеток. Но и плюсы в этом мы тоже нашли: уроки по 10-20 минут легко проходить от начала до конца во время прогулки или стоя в пробке по пути на работу.
Учитель — компьютерный, уроки — настоящие
Персонаж хоть и нереальный, но материалу, который он рассказывает, можно доверять. Каждый урок проверили и одобрили эксперты нашей школы.
Мы не позволим искусственному интеллекту (пускай даже такому красивому) вводить вас в заблуждение некачественным обучением.
А что ещё мы могли использовать?
Для создания курса мы пользовались зарубежным софтом. Какие аналоги есть в России?
У Сбера есть проект Visper. Это похожий сервис для создания цифрового аватара. Принцип и функционал тот же — выбираем аватара, задаём ему нужные параметры и редактируем, как нам надо.
Площадка интересная, но мы не нашли здесь нужное и подходящее нам лицо.
А вы как думаете, эффективно ли учиться не с “настоящим” учителем? Попробовали бы такой формат?