Если это слово запускает волну липких мурашек по вашей спине, тогда я иду к вам. Давайте разберёмся с этим инструментом вместе. Контент-план – это заранее составленный график публикаций. Он может быть на любой срок: неделю, две, месяц, полгода. Кому нужен: всем, кто ведёт соцсети, особенно тем, чей горизонт планирования стремится к нулю. Зачем нужен: Контент-план удобно оформлять в таблице, но, если вдохновение попёрло, можно и на листе бумаги. Главное, чтобы вам было понятно. Как составить контент-план: 1. Выпишите все идеи для постов, которые пришли в голову. Не забудьте о ваших целях: продажах, привлечении внимания, проявлении экспертности. Проставьте даты и темы. 2. Чередуйте виды контента, чтобы читатель не заскучал, а вы не выгорели. Полезный и развлекательный, продающий и вовлекающий, длинные тексты и короткие, лёгкие и эмоциональные. Все они хороши, когда в меру. 3. Определитесь с частотой публикаций. Сколько раз в неделю вы будете выкладывать контент? Если мечтаете о регуля