Федерация флорбола Швеции запускает информационную кампанию ‘Добро пожаловать в народный спорт’. Народный спорт - это вид спорта, который нравится многим и открыт для всех.
Видение Шведской федерации флорбола заключается в том, чтобы флорбол стал народным видом спорта в Швеции. Новая кампания, которую они запускают, фокусируется на радости и общности, которые приносит флорбол. Välkommen till folksporten – Добро пожаловать в народный спорт.
Народный спорт - это просто и весело, многие люди хотят им заниматься, а также за ним интересно наблюдать. Флорбол набирает обороты в Швеции, и это вид спорта, который сильнее всех восстановился после пандемии, что отражено в количестве лицензий в новом сезоне.
В рамках кампании представлены уникальные истории людей, которые рассказывают, как и почему они стали частью семьи флорбола. Всего зрители могут посмотреть семь историй.
Для меня флорбол означает сообщество, радость и равное право каждого участвовать в досуге. Независимо от того, в каком физическом или психическом состоянии мы находимся. У нас прекрасное сообщество, и мы очень инклюзивны, вы можете приходить такими, какие вы есть. Мы не требуем, чтобы вы следовали определенному шаблону, поэтому приходите такими, какие вы есть. Это будет очень весело, - говорит Понтус Идстрем, который является активным участником FBC Kalmarsund в одном из фильмов кампании.
Теро Марьямяки, менеджер по коммуникациям Шведской федерации флорбола, поделился своими мыслями по теме: Флорбол - фантастический вид спорта. Быстрый темп и зрелищность. Но, прежде всего, это обеспечивает контекст и сообщество для многих, и это именно то, на чем сосредоточена наша новая кампания.
Основная цель кампании - долгосрочные инвестиции в укрепление шведского бренда флорбола.
Создателями рекламных роликов является шведский партнер по коммуникациям с Floorballs Passion Lab. Мы действительно хотели показать, что флорбол - это шведский народный вид спорта. Мы с нетерпением ждем возможности продолжать вносить свой вклад в реализацию огромного потенциала флорбола в его способности привлекать людей разных возрастов и уровней и показывать, что флорбол - это сообщество, где рады каждому, - говорит Дэниел Хегборн, стратегический менеджер Passion Lab.
floorball.sport