Dragon Age: Dreadwolf предоставила BioWare шанс возродить давно заброшенную сюжетную линию из Dragon Age 2 и Inquisition, что потенциально может привести к гибели любимого персонажа.
История Dragon Age: Dreadwolf включает в себя возвращение таких персонажей, как Варрик, которого чуть не убили в предыдущей части.
BioWare отказалась от планов расширения Dragon Age 2, посвященного кончине Варрика и волнениям в Свободных Марках.
Хотя конкретных доказательств кончины Варрика в Dragon Age: Dreadwolf нет, у BioWare есть веские причины рассматривать такое развитие событий. Это не только придаст повествованию больший уровень эмоций, но и связь Варрика с Красным Лириумом позволяет предположить, что его история, возможно, подходит к концу.
Прошло почти девять лет с момента выхода Dragon Age: Inquisition и почти восемь лет с тех пор, как Trespasser представил Dragon Age: Dreadwolf. Несмотря на несколько интригующих утечек в начале этого года, фанатам игры еще многое остается неизвестным.
Выход следующей части серии Dragon Age был отложен до 2024 года или позже, а это означает, что может пройти немало времени, прежде чем фанаты смогут увидеть долгожданную ролевую игру.
Тем не менее, фанаты получили некоторое представление о направлении, в котором BioWare развивает историю Dragon Age: Dreadwolf. Это включает в себя возвращение любимых персонажей, таких как гном-мошенник по имени Варрик.
Этот любимец фанатов, известный своим умением обращаться с арбалетом, дебютировал в Dragon Age 2 и является единственным персонажем, присоединившимся к группе в нескольких играх. Однако его выживание в этих играх не обязательно гарантирует его безопасность, поскольку BioWare может возродить отброшенную сюжетную линию из DA2, связанную с кончиной Варрика.
BioWare чуть не убила Варрика после Dragon Age 2
Чтобы обсудить предотвращенную смерть Варрика, необходимо упомянуть отмененное расширение Exalted March для Dragon Age 2. Сюжетная линия расширения вращалась бы вокруг главного героя Хоука, оказавшегося между Церковью и кунари, что потенциально могло привести к войне из-за Свободных Маркей.
Это также позволило бы глубже раскрыть темы Красного Лириума и Восстания магов, а также предоставить больше информации о городе-государстве Старкхейвен и пиратах Армады Фелисисима.
Завершение «Возвышенного марша» должно было быть эмоционально впечатляющим, поскольку важные персонажи встречали свою кончину. Варрик был одним из таких персонажей, хотя остается неясным, как бы была изображена его смерть.
Однако, к счастью для поклонников Варрика, BioWare решила отказаться от Возвышенного марша, чтобы сосредоточиться на работе над Dragon Age: Inquisition. Разработка Inquisition оказалась сложной задачей из-за проблем с движком Frostbite. Некоторые концепции из «Возвышенного марша» в конечном итоге были включены в «Инквизицию», тогда как другие были переданы в «Операции военного стола» или вообще отброшены.
Интересно, что Дэвид Гейдер, бывший ведущий сценарист Dragon Age, также пытался устранить Варрика в «Инквизиции». Ближе к завершению игры Корифей должен был начать массированное нападение на Скайхолд, штаб-квартиру Инквизиции.
Изначально Гейдер планировал, что Варрик погибнет во время этой битвы. Однако BioWare, видимо, приняла решение, что реализовать битву в разумные сроки будет слишком сложно из-за сложности Скайхолда. В результате вся последовательность была в конечном итоге отброшена.
Смерть Варрика в Dragon Age: Dreadwolf?
Стоит отметить, что два предсмертных опыта Варрика были результатом ограниченности ресурсов, а не сознательного творческого выбора или вмешательства руководства.
Это говорит о том, что BioWare все еще открыта для возможности фактического убийства его персонажа. Хотя Дэвид Гейдер, автор сценария Варрика, с тех пор покинул BioWare после выхода Инквизиции, вполне возможно, что нынешние авторы Страшного волка приняли смелое решение наконец завершить сюжетную линию Варрика.
Хотя нет никаких конкретных доказательств того, что у разработчиков есть намерения сделать это, есть веские аргументы в пользу того, почему BioWare следует серьезно подумать об этом.
Яркой иллюстрацией из другой игры BioWare является смерть Мордина в Mass Effect 3. Эта сцена не только демонстрирует исключительный сценарий и режиссуру, но также оказывает огромное влияние благодаря эмоциональной связи игрока с персонажем.
Более того, это служит подходящим завершением развития персонажа Мордина и сюжетной линии Генофага в Mass Effect, поскольку саларианский ученый жертвует собой, чтобы исправить причиненный им вред.
Аналогичным образом, у Bioware есть шанс воссоздать этот впечатляющий момент с Варриком в Dragon Age: Dreadwolf. Повествование Варрика неразрывно переплетено с историей о Красном Лириуме Dragon Age. Кроме того, он сыграл роль в непреднамеренном выпуске Корифея во время событий DLC Legacy для DA2.
В отличие от случая Мордина с Генофагом, Варрик не собирался высвобождать какую-либо из этих сил. Тем не менее, Инквизиция подразумевает, что Варрик по-прежнему несет ответственность за свои действия.
На значение Красного Лириума в Dragon Age: Dreadwolf намекали в предыдущих тизерах, предполагая, что предстоящая игра, наконец, может углубиться в эту сюжетную линию.
Если это так, то можно ожидать, что сюжетная линия Варрика завершится в манере, напоминающей историю Мордина.
Мы будем благодарны за лайки, подписку. А также вы можете помочь каналу в развитии. Общение и идеи в комментариях приветствуются. Если вы нашли ошибку в тексте просим указать на это в комментариях. /Куратор Steam/ Интересные статьи: