Найти в Дзене
Юниверсал Моторс

Обзор мотоцикла КТМ 690 SMC R 2022

«Super Moto» - один из самых интересных классов мототехники, который любят и уважают абсолютно все, кто хоть немного разбирается в мотоциклах. Такие байки делятся на две категории – гоночные и гражданские. Здесь стоит понять, что первую категорию невозможно увидеть на дорогах общего пользования, т.к. такие мотоциклы создаются только для гоночного трека. Однако с гражданскими моделями всё намного интереснее. Да, их моторы не подходят под регламенты многих соревнований, но зато на этих байках можно кататься по обычным дорогам. По сути, можно получить те же самые эмоции, только не на треке, а на дороге общего пользования. Один из самых ярких представителей такого класса – «КТМ 690 SMC R». Характеристики Байк оснащён 1-цилиндровым двигателем, объём которого составляет 690 кубов. Он выдаёт 75 лошадиных сил и 74 Нм крутящего момента. Тормоза здесь очень даже неплохие, хотя с первого взгляда можно подумать иначе. Спереди установлен лишь 1 тормозной диск и 4-поршневой суппорт. Однако благодаря
Оглавление

«Super Moto» - один из самых интересных классов мототехники, который любят и уважают абсолютно все, кто хоть немного разбирается в мотоциклах. Такие байки делятся на две категории – гоночные и гражданские. Здесь стоит понять, что первую категорию невозможно увидеть на дорогах общего пользования, т.к. такие мотоциклы создаются только для гоночного трека.

Однако с гражданскими моделями всё намного интереснее. Да, их моторы не подходят под регламенты многих соревнований, но зато на этих байках можно кататься по обычным дорогам. По сути, можно получить те же самые эмоции, только не на треке, а на дороге общего пользования. Один из самых ярких представителей такого класса – «КТМ 690 SMC R».

Характеристики

Байк оснащён 1-цилиндровым двигателем, объём которого составляет 690 кубов. Он выдаёт 75 лошадиных сил и 74 Нм крутящего момента. Тормоза здесь очень даже неплохие, хотя с первого взгляда можно подумать иначе. Спереди установлен лишь 1 тормозной диск и 4-поршневой суппорт. Однако благодаря совсем небольшой снаряжённой массе мотоцикла, тормоза прекрасно справляются со своей задачей. Подвески «WP Apex» обладают всеми регулировками и созданы для различных прыжков, так что могут позволить водителю эффектно съезжать с бордюров. Эти подвески очень энергоёмки, поэтому пробить их будет крайне сложно, но не стоит думать, что они могут комфортно нейтрализовать все неровности, как это делают внедорожные подвески на «эндуро» байках. Этот мотоцикл создан исключительно для асфальтового веселья, поэтому и подвески настроены своеобразно.

-2

Мотоцикл обладает двумя режимами езды – «Street Moto» и «Super Moto». Не стоит думать, что, выбрав второй вариант, можно будет сделать из своего байка настоящего монстра. Как раз наоборот, всё устроено так, что мотоцикл в этом режиме более плавно откликается на газ и ведёт себя спокойнее, ведь это гоночный режим, а во время напряжённого заезда никто не хочет столкнуться с резким срывом колеса. Однако, переключившись на дорожный режим, можно получить те самые эмоции от «хулиганистого» мотоцикла.

Электроника

Байк оснащён полным пакетом различной электроники. Самым главным датчиком здесь является шестиосевой IMU, а вместе с ним работают системы «Traction-Control» и «Slide-Control». Помимо этого, мотоцикл оснащён двухканальной системой ABS, а установленный «Quick-Shifter» нового поколения стал настоящим удивлением для многих мотолюбителей.

Эргономика и посадка

Сиденье здесь достаточно жёсткое, поэтому мотоциклист не сможет получить желаемый комфорт при езде. Руль у этого байка не слишком узкий, поэтому маневрировать в междурядье нужно аккуратно. Он не оснащён демпфером, вследствие чего может приносить дискомфорт на больших скоростях.

-3

Высота по седлу составляет 890 мм, что кажется совсем немалой цифрой, однако, низкорослым мотоциклистам нечего бояться, ведь длинноходные подвески позволят спокойно доставать ногами до земли, чтобы удерживать байк на светофоре. Стоит сказать, что он очень лёгкий, поэтому поднять его в случае падения сможет абсолютно каждый.

Выводы

Этим мотоциклом действительно нужно уметь управлять, а его взрывной характер придётся по вкусу не каждому. Без необходимых навыков вождения этот байк становится настоящей угрозой для жизни, ведь постоянно норовит встать на заднее колесо и провоцирует своего хозяина.

Однако несмотря на это, электронные помощники хорошо справляются со своими задачами, помогая водителю в управлении. Некоторые люди даже умудряются путешествовать на этом мотоцикле, что, конечно, не совсем комфортно. Стоит понимать, что, покупая эту модель, можно не только «хулиганить» в городе, но и отправиться на трек, где она будет чувствовать себя максимально комфортно.