На что вы приглашаете человека, когда проводите ему встречу или презентацию?
Очень часто замечаю ошибку, которую допускают партнеры совершенно разных компаний. И она приводит к вполне логичным последствиям. Давайте разбираться.
Подписать человека на продукт зачастую проще. Потому что это не накладывает на него особых обязательств, не требует по сути никаких усилий. Просто ходи в офис, да покупай (а в каких-то компаниях могут еще и на дом доставить заказ).
Товарооборот нашей группы тем самым растет, вроде бы все хорошо. Так ведь? Не совсем!
Если человек изначально приходил на продукт, то вовлечь его потом в бизнес будет довольно сложно. Да, в каких-то случаях жизненная ситуация, событие или просто чья-то история может сделать из него большого лидера. Но такая ситуация случается очень редко.
В большинстве случаев такой дистрибьютор так и будет брать продукцию себе да близким (да и то не всегда). А вот приводить в бизнес новых людей не станет.
Подумайте: какова вероятность, что на презентацию через продукт позитивно отреагирует крупный лидер или амбициозный кандидат? Подсказка: нечасто.
Теперь рассмотрим обратную ситуацию - когда мы изначально приглашаем людей на бизнес.
Те, кто согласятся, уже настроены именно на заработок в компании. Поэтому они скорее всего хотя бы попытаются что-то сделать, кого-то позвать.
К моей команде присоединяются люди ежедневно! И приводят их те самые партнеры, пришедшие когда-то на бизнес. Именно в данном случае можно ожидать действительно мощный рост товарооборота!
Кстати, если вы видите во время встречи, что к работе человек пока еще не готов, то никто вам не мешает альтернативным вариантом предложить ему просто пользоваться продуктом.
Поэтому я всегда делаю презентацию именно с точки зрения возможностей бизнеса. И даже если статистика успешных сделок будет немного ниже, вы все равно это успеете компенсировать дальше!
Будьте лучшими в своём бизнесе вместе с каналом - https://t.me/+6VJqiAuJ8KMxZDUy
Бизнес или продукт - главное в сетевом бизнесе?
27 сентября 202327 сен 2023
10
1 мин