Задумывались ли Вы, почему кандидат принимает то или иное решение? Чем он при этом руководствуется – эмоциями или логикой ?
Во многих компаниях можно наблюдать, как дистрибьюторы пытаются выдать максимальное количество фактов и доводов, чтобы убедить в том, какая классная продукция и насколько выгодный маркетинг-план.
Достаточно ли этого, чтобы убедить кандидата? Иногда – да, но чаще всего нет!
В действительности, кандидат принимает решение о присоединении комплексно – опираясь и на логику, и на эмоции.
Я много раз на своих тренингах и вебинарах говорил о том, что к нам присоединяются всего по 2 причинам:
Мы им нравимся.
Они нам доверяют.
Если Вы не смогли понравиться человеку и вызвать у него доверие, то никакие цифры и факты не приблизят Вас к результативной сделке. Он их легко сможет найти в другом месте!
Поэтому никогда не забывайте, что одна из главных ваших задач – это подружиться с человеком. Тогда и на предложение бизнеса он смотрит совершенно по-другому. Не допускайте на своих встречах ошибок, которые выдают в Вас непрофессионала.
Будьте лучшими в своём бизнесе!