Найти тему
🌏𝙰𝚁𝙾𝚄𝙽𝙳🌍

Культовые и популярные 🚗

Ford Mustang первого поколения выпускался Форд с марта 1964 по 1973 год. Появление Mustang создало новый класс автомобилей, известный как пони карс. Дизайн Mustang с длинным капотом и короткой палубой оказался невероятно популярным и вдохновил множество конкурентов.

"Мустанги" 1970 модельного года были подвергнуты рестайлингу, чтобы быть менее агрессивными, и поэтому вернулись к одиночным фарам, которые были перенесены внутрь отверстия решетки радиатора с "ребрами" по внешним сторонам решетки радиатора. Было сочтено, что дизайн модели 1969 года привел к падению продаж, и это привело к пересмотру фар и упрощению других аспектов внешнего вида в 1970 году. В итоге, однако, продажи 1969 модельного года превысили показатели 1970 года.Воздухозаборники заднего крыла были сняты, а панель заднего фонаря теперь была плоской, а не вогнутой, как на моделях 1969 года. Варианты интерьера остались в основном неизменными.

В 1970 модельном году предыдущие варианты двигателя 351W V8 были заменены на новый 351 куб.дюйм (5,8 л) Cleveland (351C) V8 либо в версиях 2V (карбюратор с 2 вентури), либо 4V (карбюратор с 4 вентури); однако некоторые Мустанги раннего выпуска 1970 года имели 351W. Двигатель 351C 4V (код M) имел степень сжатия 11,0:1 и выдавал 300 л.с. (224 кВт; 304 л.с.) при 5400 оборотах в минуту. Этот новый высокопроизводительный двигатель вобрал в себя элементы, заимствованные у двигателей Ford 385 серии и Boss 302, в частности, многоугольные камеры сгорания со скошенными клапанами и технологию тонкостенного литья.

Pontiac Firebird 1967-1969 гг. был укомплектован лучше, чем его двойник Chevrolet Camaro, но по мнению главного дизайнера GM Билла Митчелла, ему не хватало собственной идентичности. Обрести её автомобиль смог во втором поколении, которое из-за проблем с производственной линией поступило в продажу с полугодовой задержкой, 26 февраля 1970 г. Полный рестайлинг кузова предполагал отказ от формы бутылки "Кока-Колы" в пользу выпуклых боковин с мускулистыми крыльями. Классические пропорции "длинный капот - короткий багажник" были дополнены низкой крышей полу-фастбэк с широкими задними стойками. Одинарные боковые окна создавали иллюзию, что машина является двухместной, но на самом деле она сохранила посадочную формулу 2+2; посадку облегчали длинные двери с утопленными ручками. По-прежнему разделяя платформу F-body с Chevrolet Camaro, новый Pontiac Firebird отличался более обтекаемым носом с пластиковым бампером Endura в цвет кузова, включавшим в себя разделённую на две части решётку радиатора и одинарные круглые фары в квадратных ячейках. Сзади он имел обычный хромированный бампер и треугольные фонари, повторявшие гладкую форму хвоста. В этом поколении Firebird был доступен только с кузовом купе, потому что руководство компании поверило слухам о скором запрете кабриолетов федеральными нормами безопасности.

-2

Buick GNX — один из самых безумных американских автомобилей 1980-х годов. Еще в 1987 году McLaren Technologies (американская компания, основанная Брюсом Маклареном, не путать с McLaren Automotive) взяла обычный Buick Regal и превратила его в один из величайших маслкаров с двигателем V6 всех времен.Всего было построено около 500 единиц. На момент выпуска автомобиля Star Wars был большим хитом. Grand National GNX быстро прозвали маслкаром Дарта Вейдера. GNX мог разогнаться до 60 миль в час всего за 4.6 секунды.

-3

Авто
5,66 млн интересуются