Найти тему
Особенная

У диспетчеров и слесарей сейчас самое непростое время

Оператор управляющей компании долго не брала трубку. Фото: stylishbag.ru
Оператор управляющей компании долго не брала трубку. Фото: stylishbag.ru

У диспетчеров управляющих компаний и авариек и их слесарей сейчас самое тяжелое время.

Я вот сегодня со второго раза еле дозвонилась в управляющую, в которой вообще-то обычно всегда берут трубку и работают круглосуточно.

- Алло? - тусклым голосов сказала диспетчер.

Я объяснила, что вот уже несколько дней, как тепло включили, а у меня обе батареи чуть теплые только в самом их начале.

Диспетчер вздохнула.

- А стояк холодный или нет? - спросила она.

Я не знаю, где искать стояк, и тем более не знаю, какой он температуры.

- Может, батареи засорились. Старые?

А я живу в новом доме.

Нет, говорю. Но, может, и засорились. Давайте ко мне придут мастера и посмотрят.

Диспетчер сначала немного даже спорить со мной начала, не желая оформлять заявку, а потом говорит:

- У нас даже по вчерашним заявкам еще не выезжали мастера, так много звонков, - и снова вздохнула, - телефон не замолкает, еле записывать успеваем. Давайте подождем несколько дней? Сейчас только запускают систему и на улице еще тепло, сильно не включают. Буквально дня три-четыре. Если батареи не потеплеют - звоните. А мы пока ос очередью разберемся.

И я поняла.

Сказала спасибо. Подождем, конечно.

- Спасибо вам, - кажется, улыбнулась диспетчер.