Наконец-то его официально представили – третье поколение Volkswagen Tiguan! Заголовок не случаен: первый прототип кроссовера, который испытывался в начале 2000-х так и называли "Гольдфазан". Это прямая отсылка к нашей пословице про курицу, только как-то неловко так обзывать внедорожник. Ну, пусть будет фазан. И на самом деле тот автомобиль с яркой раскраской фактически открыл золотую эру для VW и завода в Вольфсбурге. С 2007 года было собрано 7,5 млн. Tiguan, как тогда называлась серийная модель. Большинство из них сошло с конвейера на Миттельландканале. Теперь в Автоштадте представлено третье поколение, возможно, последнее с двигателем внутреннего сгорания. И VW хочет показать, на что он способен. В результате всех усилий получился внешне довольно обычный автомобиль и именно поэтому он способен продолжить историю успеха двух своих предшественников. При этом в технологиях уровень самый современный: новый Tiguan это заряжаемый гибрид и может проехать на батарее до 100 км, прежде чем в