Детективная повесть "Дело о прошлом". Часть 13

Все части

15-е сентября 2023-го года, Северная Джакарта

Райхан пришёл в себя и обнаружил, что лежит возле недостроенного здания на чём-то плотном, покрытом куском брезента. Наяна сидела рядом и гладила его по голове. Увидев, что муж открыл глаза, она улыбнулась:

- С возвращением!

- Что за xpeнь творится, - полувопросительно, полуутвердительно отозвался Хан и сел, прислонившись спиной к стене.

Жена протянула ему открытую полулитровую бутылку с водой:

- Попей сначала, потом я тебе такое расскажу!

Сержант залпом выпил половину и вернул бутылку Наяне. Та закрутила крышку, помогла мужу встать и повела к выходу со стройки, взяв его под руку. 

- Ты отрубился на самом интересном. Амиру и Вахью пришлось тащить тебя сюда. Не думала, что можно полтора часа спать на мешках с цементом. Это же так неудобно!

- А ты пробовала?

- Конечно. Я легла рядом с тобой, но не выдержала и двадцати минут. 

- Ты мне хотела что-то рассказать, - напомнил Райхан.

- В управлении всё узнаешь. Как твоя нога, сможешь вести мотоцикл, или мне? Или можешь поехать с Вахью на его машине.

- Я поеду с тобой.

- Как же не вовремя Гаятри улетела в Корею, вернётся ещё только через неделю. И то не сюда, а сначала к маме в гости на Калимантан. Кстати, забыла сказать – тётя Алина вчера звонила, когда ты спал, передавала привет, и дядя Имран... 

- Дядя Имран... Точно! Он же директор филиала “Батавии” на Калимантане, так? – Райхан остановился у ворот стройки, задумчиво разглядывая ржавую табличку на створке, на которой ещё можно было различить надпись: “Строительная фирма “Батавия”, 1999-й год”. Наяна осторожно потянула мужа на выход, но тот никак не среагировал на её попытку увести его. Увидев машину Вахью неподалёку от ворот, девушка махнула рукой, надеясь что тот увидит и поймёт, что ей нужна помощь. Вахью вышел из машины и приблизился к воротам.

- Вот, он что-то опять вспоминает. Но нам надо ехать в управление.

- Хан, - Вахью осторожно дотронулся до плеча сержанта. – Ты как?

- Имран тоже может многое рассказать. – Ответил Райхан. – В восемьдесят девятом году он пришёл работать в фирму. В девяносто пятом познакомился с Алиной. Они уехали на Калимантан – Инир назначил его директором филиала фирмы в Понтианаке. Вахью, кто сейчас управляет “Батавией”?

- Моя тётя Инара. 

- А кто директор филиала в Бандуне?

- Муж моей сестры. 

- Тогда у меня вопрос: где ребёнок твоего дяди Эди?

- У Эди есть ребёнок?

- Да. Тика, сестра Авы, была его любовницей. В день смерти твоего деда Ризки Тика призналась Аве, что беременна, и хочет рассказать об этом Эди. 

- Знаешь, я уже ничему не удивляюсь, - выдержав короткую паузу сказал Вахью. 

- Поехали, надо ещё многое выяснить.

В управлении Райхан сразу попросил Разку, айтишника отдела, найти информацию о Тике Ресмисари бинти Махади Маулидан, которая родилась двадцать третьего июля тысяча девятьсот семидесятого года в Джакарте. В течение получаса Разка выяснил, что она замужем за владельцем фирмы, являющейся дилером “Хонды”, живёт в центре столицы, имеет двух дочерей, одного внука и странную историю с сыном, от которого отказалась сразу после его рождения.

Разка распечатал адрес Тики и номера телефонов, и Райхан незамедлительно ей позвонил.

- Госпожа Тика, это сержант полиции Райхан Суриана. Мне пришлось возобновить дело о пропаже Инира Хариянто двадцать четыре года назад, и мне нужна любая информация, которая касается Инира и его брата Эди.

- Да конечно, господин сержант, - ответила Тика, с трудом сдерживая нахлынувшие эмоции. – Вам удобно будет подъехать ко мне завтра в час дня?

Все части  15-е сентября 2023-го года, Северная Джакарта  Райхан пришёл в себя и обнаружил, что лежит возле недостроенного здания на чём-то плотном, покрытом куском брезента.

- Да, госпожа Тика, конечно, спасибо вам.

Продолжение следует