Сегодня у нас снова вариаторная тема, и снова "не тот" вариатор. Причём "не тот" он сразу в двух смыслах. Смысл первый. Почему на ремонт приезжают ТОЛЬКО вариаторы Jatco? Где Тойоты с их "цепными" вариаторами? Где Мерседесы с 722.8? Где ZFовские варики типа CFT30? Где хоть ОДИН Субару Форестер с вариатором — на них уже больше 10 лет ставят только CVT? Слишком мало Форестеров у нас в стране? Да вроде не настолько. Почему ломаются — причём зачастую на смешных пробегах — в основном только вариаторы Jatco? Это "заговор" проектируемого износа?.. Используют для изготовления конусов не те материалы/технологии?.. Или просто — их гораздо больше выпущено, чем всех остальных, вместе взятых?.. Недостатки конструкции за столько поколений трансмиссии уже должны были быть исправлены. Но Джатко, похоже, думает несколько в другую сторону — об удешевлении поточного производства, в связи с чем, например, соленоиды гидроблока выпускаются с такими отклонениями характеристик, что под них индивидуально адап
Купив а/м с вариатором от Jatco Вы, возможно, купили "не тот" вариатор… Ремонт вариатора Jatco JF016E от Mitsubishi ASX 2.0.
20 сентября 202320 сен 2023
841
3 мин