Вот чем-чем знаменит и известен мэр Москвы Сеэрьгей Собянин, так это тем, что понастэрьОил колец всех мастей, диаметров метро, доэрьОжных эрьазвязок, детских площадок, о которые спотыкаешься и от которых негде пройти, а также человейников. И всЁ! Только этим!
Что касается колец и диаметров, то, казалось бы должно стать лучше и время на дорогу экономиться должно. Но! Должно - да не экономится!
А почему? А потому, что такого отвратительного, не в том месте и не тем шрифтом написанного и повешенного количества указателей, как перейти с диаметра на МЦД или в метро и наоборот - еще свет не видывал!
Вот казалось бы - указатель , указывающий где выход с платформы диаметра... Да только повешен он именно возле самого входа, а не по краям и в середине платформы, чтобы сойдя с электрички, человек мог увидеть куда ему двигаться дальше - на выход.
Или вот такие указатели. Казалось бы, все понятно, стрелка указывает куда идти на выход или в метро. Да только висит такой указатель непосредственно возле самого стеклянного павильончика-выхода, а не в середине и по концам платформы, как это должно быть, чтобы человек, сойдя с поезда, мог это увидеть и сразу двинуться в нужном направлении.
И только пройдя 1 км до конца платформы в сторону предполагаемого выхода, идешь этот километр наобум, не понимая где этот выход, только дойдя до края - видишь наконец, указатель и понимаешь, что тебе в другую сторону и что километр этот ты прошел зря, потратил силы и время. И теперь еще надо пройти этот километр обратно, к другому выходу - туда, куда тебе нужно.
И что мы наблюдаем? Мы наблюдаем, как толпы людей бродят в неведении от одного конца платформы к другому , бродят по переходам и эскалаторам диаметров и колец, ищут нужный вход/выход в город, либо на нужную платформу. Сотни слоняющихся людей!
Такая же каэрьтина и в Помосковье. В том же Подольске - вы не найдете выход на нужную вам платформу. Потому что НЕТ указателей! И стоит тётя в форме сотрудника диаметра, которая у каждого, кто пытается пройти в единственный в зоне видимости выход, спрашивает: Вам куда? Вы куда едите?
Во-первых: вам какое дело! Во-вторых - это неприлично спрашивать у человека куда он едет. Это нарушение его прав на конфиденциальность и нарушение прав субординации сотрудником диаметра.
Люди выходят на эту единственную в зоне видимости платформу, видят , что это не та платформа - выходят обратно, а ТОЙ платформы - НЕТ, как НЕТ и самого выхода к ней, как НЕТ и указателя. Люди начинают нервничать, каждый спрашивает у сотрудника в форме где ТОТ нужный выход и только когда сотрудник РУКОЙ укажет куда идти - а это идти направо в какую-то подворотню, затем прямо , затем опять направо - только тогда человек понимает куда ему идти и начинает блуждать уже там - в этих прямо/направо.....
А не лучше было бы прямо на входе на станцию повесить указатели со всеми этими стрелками?
Спрашивается, а кто вообще вешал эти указатели? И какова была логика развешивания у этих людей?
Видимо, вот такие как на фото..... Без всякой логики... Как говорится: А виноват - СТРЕЛОЧНИК!
И в результате - потрачены миллионы на такие вот указатели:
Но толку от них - нет. Потому как висят - не в том месте!
И водят люди хороводы по многочисленным квадратным метрам диаметров и колец, в попытке найти - ВЫХОД!