Найти тему

Виртуальные блогеры. Кто это и зачем они нужны? Собрали 5 самых интересных примеров

Оглавление

Виртуальные инфлюенсеры — это персонажи, похожие на людей или мультяшек, которые созданы человеком с помощью компьютерных технологий. У каждого из них есть характер, привычки, предпочтения, и, конечно же, цель. Некоторые блогеры сделаны для рекламы крупных компаний, другие выступают за экологию, а кто-то просто постит танцы, песни и селфи.

Число виртуальных блогеров растет с каждым днем, но мы просмотрели их всех и выбрали 5 самых интересных.

Читайте наш ТОП-5 и делитесь своим мнением!

5 место

CB

CB — виртуальный персонаж Casas Bahia, одного из крупнейших розничных брендов Бразилии.

До того, как его назвали CB, он был известен как Баяниньо, талисман бренда, чрезвычайно известный по всей стране и являющийся практически национальным культурным достоянием. В прошлом году он прошел процесс редизайна и превратился из ребенка в подростка.

CB увлечен играми, устойчивым развитием, молодежной культурой и изучением Бразилии и ее секретов. Он очень энергичный мальчик, который менее чем за год уже стал хитом социальных сетей бренда благодаря своему веселому и гостеприимному характеру.

-2

4 место

Noonoouri

Нунури — мультяшная 19-летняя модница из Мюнхена. Она работала с большинством ведущих брендов индустрии моды по всему миру и продолжает удивлять потребителей своим уникальным внешним видом. Она веганка, выступает за экологически чистую моду и отказывается носить меха. Создатель Noonoouri сказал, что основная цель Нунури — развлекать и информировать аудиторию о проблемах окружающей среды.

-3

3 место

Imma

Имма (от яп. — «сейчас») — первая виртуальная модель Японии. Она появлялась в многочисленных заголовках модных журналов, выступала на телевидении и в интернете, работала с модными домами.

Аккаунт модели очень красочный и живой. Имма танцует Tik-Tok челленджи, поет песни, дурачится с друзьями. Она изучает художественные музеи, историю моды и человеческую культуру, чтобы познать себя. Имма даже создала собственный бренд одежды, который называется Astral Body

-4

2 место

Shudu Gram

Shudu — очень реалистичная модель с безупречной кожей и завораживающим взглядом. Шуду считается первой цифровой супермоделью. Она прославляет цветных женщин и поощряет расовую интеграцию. Благодаря работе с Balmain, Fenty и Vogue Korea, Vogue, Шуду увеличила разнообразие среди виртуальных блогеров.

Её создатель, Кэмерон-Джеймс Уилсон, организовал агентство, которое состоит исключительно из виртуальных моделей

-5

1 место

Эм.Ви

Эм.Ви — виртуальный блогер и ассистент М.Видео. Ей 22 года, она любит яркие и стильные вещи, музыку и может простыми словами рассказать о сложной технике. Её образ — это микс лучших черт популярных блогеров, персонажей видеоигр, фильмов, а также v-tubing трендов на Twitch.

Эм.Ви снималась в клипе Клавы Коки и DJ Smash, а совсем недавно она вела прямой эфир с реальными гостями, где они обсуждали технологичные тренды и разыгрывали призы среди зрителей.

-6

__________________________________________________________________________________________

Виртуальные блогеры — явление новое и необычное. Они могут представлять бренды, проекты, агентства или быть самостоятельными личностями. Самые известные из них зарабатывают деньги для своих создателей, а их подписчики в социальных сетях часто исчисляются миллионами.

А вы следите за виртуальными инфлюенсерами в социальных сетях?

Подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе интересных новинок в мире игр и технологий!

РПБ Gaming — реклама игр!
РПБ Gaming — реклама игр

*Социальная сеть Instagram признана экстремистской и запрещена на территории РФ

#топ5 #блогеры #мвидео