Найти тему
На западе Москвы

Испытано на себе. Корреспонденты «НЗМ» прокатились по новой вылетной магистрали

Наши корреспонденты протестировали новую магистраль. Наметили для себя маршрут – от «Сити» до МКАД – и в путь.

ЗЕРКАЛО ДОРОГИ

Съезжаем с ТТК по указателям в сторону области, через Пресненскую набережную. Три полосы в одном направлении, зеркальное покрытие, новенькая разметка, отсутствие светофоров и шлагбаумов при выезде и въезде на платную трассу – находиться на новой дороге за рулём очень приятно. Общественного транспорта пока здесь нет. Из окна автомобиля виден знаменитый яблоневый сад и заполненный машинами Кутузовский проспект.

У бывалых водителей узнали: новая трасса днём совсем свободна, а основной трафик здесь пока утром и вечером, когда жители Подмосковья отправляются на работу в центр и возвращаются домой.

БЕЗ ШУМА И ПЫЛИ

В основном дорога проходит по промзонам, параллельно путям МЦД-1. Из окна машины наблюдаем мчащийся в нашем направлении красавец-поезд «Иволга». Там, где проспект граничит с жилыми кварталами, установлены современные шумозащитные экраны. Они защищают не только от звуков моторов, но и от пыли.

Обращают на себя внимание элегантные чёрные светильники в стиле постмодерн, размещённые вдоль отбойников трассы. Работают они в автоматическом режиме. Указатели заблаговременно сообщают водителям о съездах в соседние с магистралью районы: Кунцево и Можайский. А вот и съезд на МКАД.

Отмечаем время в пути: 15 минут. Завершаем поездку, уходим на МКАД – нам пора в редакцию.

ПЯТЬ ДНЕЙ НА ОПЛАТУ

Разрешённая скорость на протяжении всей бессветофорной трассы – 90 км/ч. Проезд от «Сити» до МКАД на легковушке класса 1 обошёлся нам в 600 руб.

Если установить транспондер, цена такой поездки снизится до 416 руб.

Счёт придёт в личный кабинет на mos.ru. Оплатить можно прямо на этом сайте или через онлайн-банк, мобильные приложения «Парковки России», «Главная дорога», а также на сайте m-road.ru.

КСТАТИ

Общая протяжённость проспекта Багратиона со съездами и 17 искусственными сооружениями, включая 3 эстакады, путепровод через Минскую улицу и мост через Москву-реку, составляет почти 22 км, в том числе основной ход – около 10 км. Для удобства жителей сооружено 2 подземных пешеходных перехода – в районе станций Рабочий Посёлок и Фили МЦД-1. Проспект Багратиона разгрузит соседние магистрали: Кутузовский проспект – на 17%; Можайское шоссе – на 16%; МКАД – на 9%; проспект Генерала Дорохова – на 6%.

МНЕНИЕ

Ася Шкловская:

– Я работаю в одной из фармацевтических компаний в «Москва-Сити». Живу в Одинцове. До открытия трассы добиралась до офиса полтора часа, простаивая в пробках. Теперь времени уходит вдвое меньше. А значит, можно и подольше поспать, и позаниматься перед работой йогой. Автомобиль у меня экономкласса, в бюджет вписываюсь, подключила транспондер.