144,1K подписчиков

Узбекистан - "Эта девушка будет твоей второй женой". А первой - ничего не рассказывай

113K прочитали

Всем привет! Узбекистан - очень гостеприимная страна. Здесь тебя и накормят, и жену предложат. Тут главное, чтобы у мужика было побольше детей. А сколько будет жен - это уже не важно.

Всем привет! Узбекистан - очень гостеприимная страна. Здесь тебя и накормят, и жену предложат. Тут главное, чтобы у мужика было побольше детей. А сколько будет жен - это уже не важно.

Материалы данной статьи защищены авторским правом и принадлежат каналу TrueStory. Любое их копирование разрешено только с указанием гиперссылки на источник: https://dzen.ru/truestorytravel

Любопытная история приключилась со мной в Узбекистане. Я даже не знал, как правильно на нее реагировать, чтобы никого не обидеть. Вы сами всё прочитайте и потом скажете, как надо было поступить.

Всем привет! Узбекистан - очень гостеприимная страна. Здесь тебя и накормят, и жену предложат. Тут главное, чтобы у мужика было побольше детей. А сколько будет жен - это уже не важно.-2

Я ехал на междугороднем маршруте по Узбекистану. Дорога занимала несколько часов, а мне досталось место рядом с водителем. Почти всю дорогу мы с ним о чем-то разговаривали.

Всем привет! Узбекистан - очень гостеприимная страна. Здесь тебя и накормят, и жену предложат. Тут главное, чтобы у мужика было побольше детей. А сколько будет жен - это уже не важно.-3
Всем привет! Узбекистан - очень гостеприимная страна. Здесь тебя и накормят, и жену предложат. Тут главное, чтобы у мужика было побольше детей. А сколько будет жен - это уже не важно.-4

Сулим - наш водитель, был мужичком лет шестидесяти, который довольно неплохо говорил по-русски. Он учился еще при СССР, так что и с языком проблем не было, и общих тем у нас хватало.

"Тебе нравится в Узбекистане?" - этот вопрос он задавал мне с завидным постоянством буквально каждые 10-15 минут.

"Да, здесь всё очень гостеприимно - и люди добрые, и еда вкусная", - я каждый раз отвечал ему, примерно, такую фразу, а он каждый раз довольно кивал головой в ответ.

Вообще, в Узбекистане очень трепетно относятся к тому, чтобы гость был доволен. Так что вопрос "Как тебе в Узбекистане?" - я слышал очень часто.

К моему везению, в Узбекистане мне, действительно, всё нравилось - так что я отвечал своим собеседникам совершенно честно.

Всем привет! Узбекистан - очень гостеприимная страна. Здесь тебя и накормят, и жену предложат. Тут главное, чтобы у мужика было побольше детей. А сколько будет жен - это уже не важно.-5

В какой-то момент, Сулим в очередной раз задал этот вопрос, а затем выдал такую фразу:

"Раз тебе в Узбекистане нравится, тебе надо здесь жениться".

Вот такого поворота события я не ожидал.

Ну, представьте ситуацию - например, вы приехали на отдых в Турцию или в гости к друзьям в Пензу. И вам там заявляют: "Раз тебе тут понравилось, значит надо здесь жениться".

Причем, самое интересное, что за 10 минут до этого, я рассказывал водителю, что у меня уже есть семья. И он, вроде бы, понял.

Я решил еще раз напомнить ему об этом:

  • "Нет, здесь жениться уже не получится. У меня дома жена есть и ребенок."

Сулим удивленно посмотрел на меня и совершенно искренне выдал:

  • "Что, всего один ребенок? Так дело не пойдет. Надо пять или шесть минимум. У меня, например, семеро - три дочки и четыре сына"

Теперь была моя очередь удивляться. Я, конечно, знал, что в Узбекистане приветствуются большие семьи, но не думал, что настолько.

Всем привет! Узбекистан - очень гостеприимная страна. Здесь тебя и накормят, и жену предложат. Тут главное, чтобы у мужика было побольше детей. А сколько будет жен - это уже не важно.-6
Всем привет! Узбекистан - очень гостеприимная страна. Здесь тебя и накормят, и жену предложат. Тут главное, чтобы у мужика было побольше детей. А сколько будет жен - это уже не важно.-7

Сулим даже достал телефон и начал показывать мне фото.

  • "Много детей - это, конечно, хорошо. Но их же всех кормить надо", - это было первое, что я нашелся ответить. - "В России сейчас жить довольно дорого. Мне и одного ребенка хватает".

Сулим снова посмотрел на меня с недопониманием:

"Зачем в России? Ты здесь детей заведи - у нас жить недорого!" - в этот момент авто подскочило на кочке, так что Сулим не заметил, как я подпрыгнул на месте от удивления его словами.

И он продолжил:

"Я же тебе говорю - женись в Узбекистане. Вон, смотри какие видные барышни на остановке стоят. Такая жена тебе много детей нарожает. А ты будешь к ним в гости приезжать", - он рассказывал это с видом настоящего знатока. - "Только представь, какая красота - там одна семья, тут другая. Можно еще где-нибудь жениться - будет третья семья."

В этот момент я не знал, что ответить. С одной стороны, я понимал, что Сулим искренне верит в то, что говорит. Но с другой - я с этим не мог согласиться.

Всем привет! Узбекистан - очень гостеприимная страна. Здесь тебя и накормят, и жену предложат. Тут главное, чтобы у мужика было побольше детей. А сколько будет жен - это уже не важно.-8

Немного собрался с мыслями и решил ответить в шутливой форме:

"Нет. Так дело пойдет - моя первая жена не одобрит!"

Сулим расхохотался от выдал:

"Так ты ей не говори ни чего. Моя жена тоже не одобрила бы, поэтому я тебе могу рассказать, а ей - нет", - тут он на секунду задумался, и добавил. - "Хотя, она итак всё знает".

Тут я уже решил ответить серьезно:

"Нарожать детей - дело не хитрое. Только не хочется, чтобы они потом ехали на историческую Родину своего отца на заработки, потому что в самом Узбекистане работы нет."

Всем привет! Узбекистан - очень гостеприимная страна. Здесь тебя и накормят, и жену предложат. Тут главное, чтобы у мужика было побольше детей. А сколько будет жен - это уже не важно.-9
Всем привет! Узбекистан - очень гостеприимная страна. Здесь тебя и накормят, и жену предложат. Тут главное, чтобы у мужика было побольше детей. А сколько будет жен - это уже не важно.-10

Сулим тоже стал серьезным и утвердительно закивал головой. Потом немного помолчал, и выдал:

"Но жениться в Узбекистане тебе все равно надо. Оно лишним не будет"

Тут я уже не стал ничего отвечать, по тому что не понял - то ли он шутит, то ли говорит совершенно серьезно.

Что ж, Друзья, вот такая история сегодня. А что Вы думаете на этот счет? Жду Ваш отзыв в конце статьи.

Ну, а в качестве бонуса - видео из моей поездки: