Найти тему

Маркетолог выдала, как людей заставляют покупать больше: дело в страхе

   Маркетолог выдала, как людей заставляют покупать больше: дело в страхе© Unsplash | Artem Beliaikin
Маркетолог выдала, как людей заставляют покупать больше: дело в страхе© Unsplash | Artem Beliaikin

Бизнес постоянно развивается. Чтобы не попасться на уловку маркетологов и не потратить лишнего, стоит обратить внимание на свои страхи.

Оказалось, что специалисты давно используют стратегию FOMO. В переводе на русский она означает "боязнь упущенной выгоды". Ее основная цель — побудить человека купить товар, пока он есть.

Для этого маркетологи используют баннеры с обратным отсчетом и уведомления о распродажах для VIP-клиентов. Также в ход идут онлайн-товары с надписью "хит продаж", объяснила "Газете.ру" руководитель операционного маркетинга сервиса "Пакет" от X5 Анна Фомичева.

Читайте также:

Эксперт назвал лучший способ проснуться: и это не чашка кофе

"Психический феномен": о каких опасных болезнях говорит эффект дежавю

Кому “Гранту”, кому “Аурус”: чиновники послужат отечественному автопрому

Матвей Филькин