Бизнес постоянно развивается. Чтобы не попасться на уловку маркетологов и не потратить лишнего, стоит обратить внимание на свои страхи.
Оказалось, что специалисты давно используют стратегию FOMO. В переводе на русский она означает "боязнь упущенной выгоды". Ее основная цель — побудить человека купить товар, пока он есть.
Для этого маркетологи используют баннеры с обратным отсчетом и уведомления о распродажах для VIP-клиентов. Также в ход идут онлайн-товары с надписью "хит продаж", объяснила "Газете.ру" руководитель операционного маркетинга сервиса "Пакет" от X5 Анна Фомичева.
Читайте также:
Эксперт назвал лучший способ проснуться: и это не чашка кофе
"Психический феномен": о каких опасных болезнях говорит эффект дежавю
Кому “Гранту”, кому “Аурус”: чиновники послужат отечественному автопрому
Матвей Филькин