Найти тему

Предпринимателю надо все «разжевать»

Просто «делай потому, что так надо» - не работает. Только осознанность дает понимание, что происходит. И мы предпочитаем говорить с бизнесом о сложном простым языком.

Для аналогии приведем такой пример. Ребёнка положили в больницу, решение об экстренном вмешательстве нужно принять за 15 минут. Само решение повлияет на всю дальнейшую жизнь ребёнка. Мама в панике ищет ответы. Но врачи скупы на комментарии и мало, что поясняют.

Бизнес для предпринимателя, как ребёнок. Это его имидж, его реализация, его жизнь, в конце концов. Он и команда должны понимать, почему они так делают, они должны быть замотивированы. Мы всегда входим в состояние собственника. Мы понимаем, что повергнуть его в шок предбанкротным состоянием и необходимостью взять кредиты под 36% без объяснения причин сродни тому, чтобы посеять панику и наделать ошибок. Даже если это так, бизнесмен должен понять почему так нужно и отдать отчёт каждому своему шагу.

Ценность того, что мы делаем - в сопровождении клиента по всем неровным маршрутам бизнес-процессов с максимальной финансовой безопасностью и гарантией роста. Да, это сложно. Но когда есть грамотный специалист на стороне, можно пройти путь в максимально выгодном для предпринимателя варианте.