Почему-то после нового года я решил начать вести понедельный учет своих действий, да и в целом пути
Все это переросло в то, что я начал формировать агентство
В голове всплыли строчки из песни:
А мама всегда говорила, чтоб я выбирал путь тернистый (Мама, эй)
На этом пути надо быть королем (Кем?)
Королем дрифта
* Мама конечно мне такого не говорила, но путь я выбирал через, порой, тяжелые решения. Зато многое узнал и получил опыт
Выручка с 14 по 20 августа: 67 497
Чистая прибыль: 19 301
Чистая прибыль довольно таки маленькая
И вот почему:
1. Возврат клиенту
Результаты работы, а точнее их отсутствие, указывали на то, что проект идет очень тяжело. Окончательно я не знаю, что с этим связано
Может геоположение
Может не донесли ценность
Может ещё что-то
Деньги пахнут. Поэтому я решил сделать возврат. Так как я не могу знать как дались эти деньги клиенту, может он много времени заложил, чтобы заработать их, не знаю. Но знаю, что поступил верно в данной ситуации
2. Покупка консультации
Это мой первый раз, когда я брал платную консультацию
Цена консультации была 10к
Но тут мне её предложили в одном из проектов. В итоге 50на50
Консультация была полезна мне, так как понял, что я ещё не так глубоко понимаю некоторые моменты.
P.S: Когда ушёл из двух универов, но учеба продолжается 😅
3. Вложения в рекламу себя
Пока что у меня ещё не дошло дело до запуска рекламы на себя, так как решаю другие дела, но активно откладываю на это
Сейчас у меня на рекламу уже порядка 70к+
Но перед запуском её мне нужно подготовить работников, инструкции, внедрить в проекты новые идеи для улучшения результатов ещё, сделать план и ещё другие моменты
Будет хорошо, если к концу месяца буджет будет порядка 100к. Нужно будет его хорошо освоить за месяц.
Главное не сколько открутить, а эффективно и чтобы все было к этому готово
👉Если ещё помните, то я обираю себе кандидатов в команду и вот как это сейчас выглядит:
Первый этап:
Было: 6 кандидатов
Стало: 5 кандидатов
Причина - не приступил 1 человек к работе
Второй этап:
Было: 5 кандидатов
Стало: 2 кандидата
Причины:
1. Один не уложился в дедлайн
2. Второй не предупредил о том, что у него что-то случилось. Сообщил лишь по факту. Я не стал переносить для него срок и попрощался с ним
3. Третий выполнил с "послужным" списком недочетов + внутренний отказ от него
В итоге 2 человека, с которыми иду дальше. Само собой я обучаю их и проверяю, так как нам работать в команде
Вот такая неделька получилась
Желаю вам суперской недели🍸
*кстати, если еще не подписан на мой Telegram канал то ссылка тут 👉🏼