Компания Toyota официально сообщила, что Toyota Sienna 2024 модельного года поступит в дилерские центры США в следующем месяце.
Самым большим изменением является добавление нового доступного премиум-пакета для Sienna XSE среднего уровня. Он добавляет кожаные передние сиденья с подогревом и вентиляцией с восьмипозиционной регулировкой на стороне водителя. В пакет также входят оранжевая контрастная строчка, рулевая колонка с электроприводом (регулировка по наклону и вылету) с функцией памяти и 7-дюймовый дисплей для панели приборов. Также данный пакет предлагает боковые зеркала с подогревом и автоматическим обратным наклоном и систему контроля слепых зон.
Sienna LE и XLE теперь оснащены фарами с затемненными хромированными вставками. XSE AWD и Woodland получили колеса с темной отделкой. Стоит добавить, что новая Toyota Sienna 2024 немного подорожала по сравнению с предшественником, стоимость которого начиналась с 36 885 долларов. Теперь цена стартует от 37 185 долларов и заканчивается на отметке 48 125 долларов.
Sienna LE начального уровня будет иметь светодиодные осветительные приборы, сдвижные боковые двери с электроприводом и 17-дюймовые легкосплавные диски. Он оснащен 9-дюймовой информационно-развлекательной системой с Android Auto и Apple CarPlay, аудиосистемой с шестью динамиками, трехзонным климат-контролем, солнцезащитными шторками второго ряда и отделкой из искусственного дерева.
Все Sienna оснащены комплектом систем помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0. Он включает в себя полноскоростной адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о выходе из полосы движения с функцией отслеживания полосы движения и систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов. Также есть автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков.
Мощность обеспечивается гибридным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 245 л.с. Передний привод входит в стандартную комплектацию, также доступен полный привод в качестве опции.
Самые популярные на рынке минивэны — Chrysler Pacifica, Kia Carnival и Toyota Sienna — оказались очень опасными для пассажиров
Опубликованы результаты краш-тестов
Страховой институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety) протестировал четыре самых популярных на рынке минивэна (Chrysler Pacifica, Kia Carnival, Toyota Sienna и Honda Odyssey) и получил тревожные результаты.
Краш-тест с перекрытием спереди теперь уделяет особое внимание безопасности пассажиров на задних сиденьях после того, как IIHS обнаружил, что риск смертельной травмы теперь выше для пассажиров, пристегнутых ремнями безопасности, во втором ряду, чем для пассажиров спереди, из-за улучшений в безопасности на передних сиденьях.
Но Chrysler Pacifica, Kia Carnival и Toyota Sienna не смогли получить «хорошие» оценки за безопасность на заднем сиденье в тесте, вместо этого они были оценены как «посредственные», а Honda Odyssey получила «плохую» оценку.
Статьи
Новости
Новости
20 сентября 2023
Самые популярные на рынке минивэны — Chrysler Pacifica, Kia Carnival и Toyota Sienna — оказались очень опасными для пассажиров
Опубликованы результаты краш-тестов
Рекомендательный виджет РСЯ
Страховой институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety) протестировал четыре самых популярных на рынке минивэна (Chrysler Pacifica, Kia Carnival, Toyota Sienna и Honda Odyssey) и получил тревожные результаты.
Самые популярные на рынке минивэны — Chrysler Pacifica, Kia Carnival и Toyota Sienna — оказались очень опасными для пассажиров
Краш-тест с перекрытием спереди теперь уделяет особое внимание безопасности пассажиров на задних сиденьях после того, как IIHS обнаружил, что риск смертельной травмы теперь выше для пассажиров, пристегнутых ремнями безопасности, во втором ряду, чем для пассажиров спереди, из-за улучшений в безопасности на передних сиденьях.
Но Chrysler Pacifica, Kia Carnival и Toyota Sienna не смогли получить «хорошие» оценки за безопасность на заднем сиденье в тесте, вместо этого они были оценены как «посредственные», а Honda Odyssey получила «плохую» оценку.
Самые популярные на рынке минивэны — Chrysler Pacifica, Kia Carnival и Toyota Sienna — оказались очень опасными для пассажиров
Для проведения теста инженеры IIHS поместили на заднее сиденье манекен размером с 12-летнего ребенка и врезали автомобиль в неподвижный блок. Оценка «хорошо», которую не удалось получить ни одной модели, означает, что манекен должен пережить удар, не получив травм головы, шеи, груди или бедра. Он также должен оставаться в правильном положении и не «подплывать» под ремень безопасности, а голова манекена должна сохранять безопасное расстояние от спинки сиденья перед ним.
Хотя все четыре минивэна обеспечивали хорошую защиту пассажирам на передних сиденьях, все те, кто сидел на задних сиденьях, были уязвимы для травм грудной клетки в результате чрезмерного натяжения ремней безопасности или неправильного их расположения. Только Sienna получила преднатяжители ремней безопасности и ограничители усилия, но это преимущество было сведено на нет, когда манекен скользнул под поясной ремень безопасности, а плечевой ремень передавил его шею.
Carnival и Pacifica не имели ограничителей и передавали слишком большую силу на грудь манекена, а шторная подушка безопасности Chrysler не сработала.