Пермский завод «Амбер Пермалко» отозвал заявку на регистрацию товарного знака «Сердце Пармы», сообщает «Коммерсант-Прикамье». «Мы высоко ценим творчество Алексея Иванова, сожалеем, что заявка вызвала такой резонанс у общественности», - заявили в компании. Предприятие планировало использовать бренд «Сердце пармы» для производства водки, джина, ликеров, коктейлей и пива.
Ранее от использования товарного знака «Сердце пармы» также отказалась сеть ювелирных салонов «Сереброника». Напомним, «Сердце пармы» - исторический роман пермского писателя Алексея Иванова о покорении Перми Великой Московским княжеством в XV веке. Книга была впервые опубликована в 2003 году. На прошлой неделе продюсер Иванова Юлия Зайцева сообщила, что подаст иски в суд на несколько пермских компаний, которые используют название книги «Сердце пармы» в своих коммерческих целях.