Найти тему
УРА.РУ

Пермский алкогольный завод отказался от бренда «Сердце Пармы»

   Алкоголя под брендом «Сердце Пармы» не будет
Алкоголя под брендом «Сердце Пармы» не будет

Компания «Амбер Пермалко» передумала использовать бренд «Сердце Пармы» и отозвала заявку на регистрацию такого товарного знака. Ранее Юлия Зайцева, агент автора романа «Сердце Пармы» Алексея Иванова, грозилась подать на производителя алкоголя в суд. В «Амбер Пермалко» заявили, что сожалеют о негативном резонансе, который вызвала их инициатива.

«Мы высоко ценим творчество Алексея Иванова, сожалеем, что заявка вызвала такой резонанс у общественности, и поэтому мы приняли решение отозвать эту заявку», — говорится на сайте компании. «Амбер Пермалко» ранее планировало продавать под брендом «Сердце Пармы» биттеры, джин, пиво, ликеры, аперитивы, водку и безалкогольные напитки.

Аналогичный товарный знак хотела ранее зарегистрировать и ювелирная компания «Сереброника». Идеям бизнесменов воспротивился автор романа «Сердце Пармы» Алексей Иванов и его продюсер Юлия Зайцева, которая пригрозила судебными исками. В итоге, как ранее рассказывало URA.RU, «Сереброника» отказалась от использования названия книги и уничтожила одноименную коллекцию украшений.